It was great - MODERN LIVING

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

It was great - MODERN LIVING

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Досуг”, навыков ознакомительного чтения, аудирования.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики все вместе, комментируя, проверяют выполнение задания упр. 3. Учащиеся читают предложения вслух, учитель обращает внимание ребят на правильное произношение was/were. Затем ученики отвечают на вопросы упр. 4.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 9а (с. 116) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(Учитель задает вопросы классу.)

— What places in our city/town do you like to visit? Why?

— Do you go there with your friends/parents?

— What do you do there?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 108).

(Ученики читают слова хором и индивидуально. Учитель объясняет задание, учащиеся самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют.

Keys: Poster В advertises a concert hall. Poster C advertises a fast food restaurant. Poster D advertises an adventure park. Poster E advertises a theatre. Poster F advertises a zoo.

Учитель читает вопрос в задании 1b и обращает внимание ребят на правило употребления предлогов места in и at. Ученики читают образец и отвечают на вопрос, используя фразы из упражнения.)

Упр. 2 (с. 108).

(Ученики читают начало письма и отвечают на вопрос: It is about where Sergei’s friend was last weekend. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ. После этого ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.

Keys: 1 — Sam was at the Crazy Ride Adventure Park. 2 — His friend. 3 — There was a very long queue. 4 — He tried candyfloss.

Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов или выполняют следующее задание на доске.)

— Read and match.

1) to choose

a) a large ball of pink or white sugar

2) a queue

b) to decide what you want from two or more things

3) a candyfloss

c) a line of people

(Keys: 1b, 2c, 3a.)

Упр. 6 (c. 109).

— Look at the poster. What does it advertise? (The famous classical ballet “Swan Lake” by P. Tchaikovsky.)

(Если необходимо, учитель сообщает название балета на русском языке или показывает соответствующую иллюстрацию. Ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы. Учащиеся могут прослушать аудиозапись дважды перед выполнением задания, а после проверки ответов — столько раз, сколько необходимо.

Keys: 1 — 25th; 2 — 8; 3 — House; 4 — adults; 5 — 3859.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 66. Look at the poster. What does it advertise? (The toy shop's birthday.)

— How old is the shop? (It's ten years old.)

(Затем учитель объясняет задание упр. 1.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 5 (р. 66).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about places to go in our city/town?

— Do you know how to use the prepositions at and with?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]