English in Use: Booking a hotel room. Extensive Reading: Coast to Coast - HOLIDAY TIME

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

English in Use: Booking a hotel room. Extensive Reading: Coast to Coast - HOLIDAY TIME

Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

II. Фонетическая разминка

Упр. 5 (с. 102).

— Open your books at page 102.

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys:

born, sort, war, course;

dog, of, from, on.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)

— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.

1) hot, long...

2) com, warm, pause, more...

(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

— Do you ever stay in a hotel?

— When was the last time you stayed in a hotel?

— Did you stay there with your parents or with your friends?

— Where was the hotel?

— Can you book a hotel room?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 102).

Today you will learn how to book a hotel room.

(Ученики отвечают на вопросы задания.

Keys: The people are at the hotel reception desk. They’re booking a room.)

Упр. 2 (c. 102).

(Ученики читают предложения вслух. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys:

Hotel receptionist: How can I help you? Would you like a single room or a double? Could I have your name, please? You can check in any time after 12 noon.

Customer: I’d like to book a room, please. How much is it per night?

Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивидуально, обращая особое внимание на интонацию.)

Упр. 3 (c. 102).

(Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы. Учащиеся читают диалог и отвечают на них.

Keys: 1 — The reservation is for four days. 2 — She wants a double room. 3 — The room costs £70. 4 — The price includes breakfast.

Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)

Упр. 4 (с. 102).

(Учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.

(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

Упр. 1 (c. 103).

(Ученики повторяют названия пляжей хором за учителем, затем отвечают на вопросы.

Keys: а — Paradise Island Beach; b — East Cape Beach; c — Punaluu Beach; d — Agate Beach; e — Pukaskwa Beach; f — Namibia Beach.)

— Which beach do you like most?

(Ученики высказывают свои мнения.)

Упр. 2а (с. 103).

— What forms a beach?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Key: Sea and wind form a beach.)

Упр. 2b (c. 103).

(Учащиеся самостоятельно читают текст, выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1F, 2Т, 3F, 4Т, 5F.)

Упр. 3 (с. 103).

(Учащиеся находят в тексте соответствующие прилагательные.

Keys: a perfect holiday; rocky shores; rocky/shelly beaches; black/green/beautiful sand.)

— Make your own sentences with these words.

(Учащиеся составляют свои предложения устно.)

Упр. 4 (с. 103).

(Учащиеся обсуждают и выполняют задание в парах. Несколько учеников кратко пересказывают текст с опорой на план.

Предполагаемый ответ:

1 — Place for perfect holiday

2 — What makes a beach

3 — Types of beaches

Sea and wind form beaches. There are many types of beaches: sandy beaches, rocky beaches, shelly beaches, pebbly beaches and beaches with sand hills.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 5 в учебнике (с. 103). Учащиеся могут выполнить задание в парах или в мини-группах.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 102), Ex. 5 (р. 103).)

V. Подведение итогов урока

— Can you book a hotel room?

— Can you talk about types of beaches?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]