Happy times - Урок 2 - HERE WE ARE

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Happy times - Урок 2 - HERE WE ARE

Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с изображением календаря.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Is everybody here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 11).

1 — February; 2 — January; 3 — November, 4 — May; 5 - August; 6 — April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.

Упр. 2 (c. 11).

Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.

Упр. 3 (c. 11).

2 — It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 — It’s twenty past one; 6 — It’s twenty-five to seven; 7 — It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.

Упр. 4 (c. 11).

Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1а (с. 16).

— When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.)

— Read the invitations and say what occasions they are for.

(Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи.

Keys: А — birthday party; В — Halloween party; С — graduation party; D — birthday party.)

— Who is inviting whom?

(Keys: A — Janet is inviting Tina; В — Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)

— When do the events take place?

(Keys: A — on Saturday, 15th December, at 17:30; В — on 31st October, at 6 pm; C — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.)

Упр. 1b (c. 16).

— What abbreviated words can you find in the invitation cards?

(Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения). Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в текстах, и объясняют их значение. Учитель выписывает названныеаббревиатуры на доску.

Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)

Упр. 1c (c. 16).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может предложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).

Предполагаемый ответ:

Dear Sara,

You are invited to my birthday party

on Sun 4th Sept at 5:45 pm.

My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.

Hope to see you there!

Clair

Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.)

Упр. 6 (с. 17).

(Ученики читают приведенные в таблице примеры употребления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.)

You can find more information about prepositions of time in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.)

Упр. 7 (с. 17).

(Учитель раздает ученикам карточки, на которых изображен календарь (три месяца одного времени года), и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыгрывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например:

Sveta’s birthday is on the of December. It’s Wednesday.

— Kirill’s birthday is on the 12th of January. It’s Friday. Etc.)


December

January

February

Monday


4

11

18

25

1

8

15

22

30


6

12

19

26

Tuesday


5

12

19

26

2

Ivan

9

16

23

31


7

13

20

27

Wednesday


6

Sveta

13

20

27

3

10

17

24


1

7

14

21

28

Thursday


7

14

21

28

4

11

18

25


2

8

15

22


Friday

1

8

15

22

29

5

12

Kirill

19

26


3

9

16

23


Saturday

2

9

16

23

30

6

13

20

27


4

10

17

24


Sunday

3

10

17

24

31

7

14

21

29


5

11

18

Olga

25


IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend.

(По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.)

— Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It's for the school concert.)

(Учитель объясняет, как выполнять задание.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 8(р. 17); WB: Ex. 5 (р. 11).)

V. Подведение итогов урока

— Can you use prepositions of time?

— Do you know how to write an invitation card?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]