Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Happy times - Урок 2 - HERE WE ARE
Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.
Оборудование: карточки с изображением календаря.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 11).
1 — February; 2 — January; 3 — November, 4 — May; 5 - August; 6 — April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.
Упр. 2 (c. 11).
Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.
Упр. 3 (c. 11).
2 — It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 — It’s twenty past one; 6 — It’s twenty-five to seven; 7 — It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.
Упр. 4 (c. 11).
Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1а (с. 16).
— When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.)
— Read the invitations and say what occasions they are for.
(Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи.
Keys: А — birthday party; В — Halloween party; С — graduation party; D — birthday party.)
— Who is inviting whom?
(Keys: A — Janet is inviting Tina; В — Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)
— When do the events take place?
(Keys: A — on Saturday, 15th December, at 17:30; В — on 31st October, at 6 pm; C — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.)
Упр. 1b (c. 16).
— What abbreviated words can you find in the invitation cards?
(Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения). Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в текстах, и объясняют их значение. Учитель выписывает названныеаббревиатуры на доску.
Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)
Упр. 1c (c. 16).
(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может предложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).
Предполагаемый ответ:
Dear Sara,
You are invited to my birthday party
on Sun 4th Sept at 5:45 pm.
My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.
Hope to see you there!
Clair
Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.)
Упр. 6 (с. 17).
(Ученики читают приведенные в таблице примеры употребления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.)
You can find more information about prepositions of time in the grammar reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.)
Упр. 7 (с. 17).
(Учитель раздает ученикам карточки, на которых изображен календарь (три месяца одного времени года), и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыгрывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например:
— Sveta’s birthday is on the of December. It’s Wednesday.
— Kirill’s birthday is on the 12th of January. It’s Friday. Etc.)
December |
January |
February |
|||||||||||||
Monday |
4 |
11 |
18 |
25 |
1 |
8 |
15 |
22 |
30 |
6 |
12 |
19 |
26 |
||
Tuesday |
5 |
12 |
19 |
26 |
2 Ivan |
9 |
16 |
23 |
31 |
7 |
13 |
20 |
27 |
||
Wednesday |
6 Sveta |
13 |
20 |
27 |
3 |
10 |
17 |
24 |
1 |
7 |
14 |
21 |
28 |
||
Thursday |
7 |
14 |
21 |
28 |
4 |
11 |
18 |
25 |
2 |
8 |
15 |
22 |
|||
Friday |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
5 |
12 Kirill |
19 |
26 |
3 |
9 |
16 |
23 |
||
Saturday |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
6 |
13 |
20 |
27 |
4 |
10 |
17 |
24 |
||
Sunday |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
7 |
14 |
21 |
29 |
5 |
11 |
18 Olga |
25 |
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend.
(По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.)
— Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It's for the school concert.)
(Учитель объясняет, как выполнять задание.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 8(р. 17); WB: Ex. 5 (р. 11).)
V. Подведение итогов урока
— Can you use prepositions of time?
— Do you know how to write an invitation card?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)