Road safety - GETTING AROUND

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Road safety - GETTING AROUND

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование обще культурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь называть транспортные средства и формулировать правила дорожного движения.

2. Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении.

3. Уметь употреблять глагол саn для выражения физической и умственной способности, запрета и разрешения.

4. Уметь рассказывать об общественном транспорте в своей местности.

5. Овладевать навыками чтения и аудирования.

6. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

7. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 22. Road safety

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 3 учебника; способствовать формированию лексических навыков по теме “Безопасность дорожного движения”; создать условия для закрепления новой лексики в речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 25.

— What can you see in picture 1 ? (We can see schoolchildren, a boy and a girl.)

— What page is the picture from? (It's from page 27.)

— What else can you see on the poster? (A boy on the bicycle, a bus and a car.)

— Look at other pictures on the page. What are we going to read and talk about in this unit? (We’re going to talk about how to be safe on the road.)

— Let’s go back to page 25. What can you see in picture 2? (We can see a woman in the car.)

— Is she a driver or a passenger? (She’s a driver.)

— What page is the picture from? (It’s from page 28.)

— What do the pictures show us? (They show us people’s activities.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 3b? (Ученики высказывают свои предположения.)

— Look at picture 3. What kind of car is it? (It’s a racing car.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 30.)

— Look at the photos. Do you know these people?

(Если учащиеся не могут ответить на вопрос, учитель называет имена спортсменов (Michael Schumacher, Kimi Raikkonen).)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a street map, a road safety leaflet, traffic signs, a famous person.

(На доске записаны слова.)

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a street map (р. 28, 32), a road safety leaflet (р. 27), traffic signs (p. 26, 28), a famous person (p. 30).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 26).

We’re going to read and talk about road safety. You need to learn some new words.

(Учитель читает слова, указанные на картинке. Ученики повторяют их за учителем хором и индивидуально, затем выполняют задание на доске.)

1) Pedestrians are people...

2) In the UK double yellow lines on the road mean...

3) A traffic warden checks...

4) A pavement is...

a) ...that people don’t park their cars in the wrong place.

b) ...that parking is not allowed.

c) ...a path for pedestrians at the side of a road.

d) ...who travel on foot.

(Keys: 1d, 2b, 3a, 4c.

Затем ученики отвечают на вопросы в задании.)

Упр. 2 (с. 26).

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют. Следует убедиться, что ученики понимают значение всех словосочетаний. При необходимости учащиеся повторяют фразы хором за учителем.

Keys: 1G, 2F, 3Е, 4D, 5С, 6В, 7А.)

It’s safe to wear a seat belt.

It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.

Упр. 3а (с. 26).

(Ученики читают вслух образец и объясняют правило с помощью учителя.)

You can find more examples how to use the imperative in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3).)

Упр. 3b (с. 26).

(Ученики читают задание и выполняют его по образцу.

Keys:

1 — When on the street, look both ways before crossing. Don’t run onto the road.

2 — When in the car, wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

3 — When on the bus, don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.)

2. Выполнение задания на карточках

(Учитель раздает карточки с заданием. Ученики обсуждают его в парах, а затем проверяют ответы все вместе. Огреты могут варьироваться.)

— Read the situations and guess what the people say.

1) Jason is in the ear. He forgot to wear a seat, His mum says:... .

2) Kate wants to walk straight across the road. Her dad says:... .

3) Mr Wilson is driving a bus. A passenger is asking him a lot of questions. You say: ... .

4) A driver is parking his car at the road side with double yellow lines. The traffic warden says: ... .

5) The children are playing in the parking zоnе. Their grandma says: ... .

IV. Инструктаж no выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 17.

(Учитель объясняет задание у tip. 1.)

These words make collocations. Collocation is the way in which some words are often used together. For example, the traffic warden is a collocation. You should learn collocations by heart.

(Затем учитель объясняет задание упр. 3.)

— If there is anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 3 (р. 17).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 3 is about?

— Can you talk about road safety?

— Can you give instructions on road safely?

(Учи гель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: axiomaonline@cp9.ru