Progress Check 4 - DAY AFTER DAY

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 4 - DAY AFTER DAY

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Презентация творческих работ

(Ученики рассказывают об опросах, которые они проводили, и демонстрируют таблицы с результатами. Затем учащиеся вместе с учителем выбирают лучшую работу.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 44).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — about; 2 — up; 3 — out; 4 — on; 5 — off.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4—WL5).)

Упр. 2 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — boring; 2 — disgusting; 3 — awful; 4 — hate; 5 — terrible.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4—WL5) и еще раз выполнить упр. 3 в учебнике (с. 38) и упр. 2 в рабочей тетради (с. 24).)

Упр. 3 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — tennis; 2 — great; 3 — reading; 4 — homework; 5 — weekend.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL4—WL5).)

Упр. 4 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — Не often goes to the park on Sundays. 2 — She is never late. 3 — How often do you go to the cinema? 4 — He always goes to bed late. 5 — We sometimes go camping. / Sometimes we go camping.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 6 в учебнике (с. 37) и упр. 5 в рабочей тетради (с. 27).)

Упр. 5 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys:

1 — Do you go to school? — Yes, I do.

2 — Does your father work in an office? — Yes, he does. / No, he doesn’t.

3 — Does your mother help you with your homework? — Yes, she does. / No, she doesn’t.

4 — Does your teacher shout in class? Yes, he/she does. / No, he/ she doesn’t.

5 — Do your friends watch TV after school? — Yes, they do. / No, they don’t.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 2 и 7 (с. 27).)

Упр. 6 (с. 44).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая диалог в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — I think so, why? 2 — Would you like to join me? 3 — What about a pop concert, then? 4 — Count me in!)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about daily routines?

— Can you talk or write about your perfect day?

— Can you talk about leisure activities in Britain?

— Can you make suggestions?

— Can you use exclamations such as Wow! Yuck! and so on?

— Can you explain graphs?

— Can you make or cancel an appointment?

— Can you carry out a survey?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]