Who are you - WHO’S WHO

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Who are you - WHO’S WHO

Цели: организовать деятельность учащихся по формированию лексических навыков по теме “Формы удостоверения личности”; способствовать развитию техники чтения вслух, навыков прогнозирования и поискового чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

(Учитель собирает письменные работы учащихся, которые они выполняли дома.)

II. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

Today we are going to study forms of identification. You will learn how to get a membership card.

Forms of identification are official papers or cards that prove who you are. They give some information about a person, for example, full name, home address, date of birth and so on.

(Учитель читает список форм удостоверения личности, названия которых записаны на доске.)

a credit card

an identity card

a membership card

a driving licence

2. Работа по учебнику

Упр. 1a (c. 8).

(Ученики определяют изображенные документы, и учитель записывает соответствующую букву рядом со словами на доске. Затем учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)

Упр. 1b (с. 8).

— Let’s see what information you can find on a card.

(Ученики читают список слов и словосочетаний, учитель при необходимости объясняет, что они означают.)

Your full name is your name and surname.

Your home address is the details of the place where you live.

Your nationality shows what country you are from.

The expiry date is the end of the period when you can use the document.

A postcode is a group of numbers and letters that shows the exact area where someone lives.

(Ученики выполняют задание с помощью учителя. Если есть возможность, учитель использует интерактивную доску или образцы настоящих документов.)

Упр. 1с (с. 8).

— Where and when do you need a membership card? (We need a membership card when we take out books from a library. We also need a membership card when we use a gym or join a club.)

Упр. 1d (c. 8).

— Have you got a membership card? When/Where did you last use it?

(Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.)

Упр. 2а (с. 8).

— Let’s learn how to get a membership card. Read the first exchange in the dialogue and say where the people are. (They are in the video club.)

(Ученики читают весь диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

— Look at the card. What kind of information is on the card?

Упр. 2b (c. 8).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 - Harris; 2 - London; 3 - SW1 4TA; 4 - 020 7125 9990.

Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте фраз и слов, учитель предлагает следующее задание.)

— What do the words in bold mean? Choose the correct item.

1. Hello, how can I help you?

a) I don’t know how to help you.

b) What can I do for you?

2. ...to join the video club.

a) to be a member of the video club

b) to work in the video club

3. That’s it for now.

a) I have finished

b) I will finish later

4. Here’s your card.

a) an identity card

b) a membership card

(Keys: 1b, 2a, 3a, 4b.)

Упр. 3 (c. 8).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — the number of the house where Jane lives; 2 — Jane’s telephone number; 3 — Jane’s postcode.

Учителю следует убедиться, что все ученики правильно читают номер телефона и индекс.)

Упр. 2с (с. 8).

— Let’s listen and read the dialogue again. I want you to pay particular attention to the speakers’ intonation.

(Ученики слушают аудиозапись и читают диалог еще раз.)

— Practise the dialogue in pairs.

(По выполнении задания учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалог по ролям перед классом.)

III. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Learn the dialogue by heart at home.

(В зависимости от уровня подготовки учащихся учитель дает задание выучить обе роли или одну из них.)

— Open your workbooks at page 6. Look at the picture. What kind of card is it? (It’s a student identity card.)

— What’s the student’s name? (His name’s Matthew.)

— How old is he? (He’s 15 years old.)

— Fill in the missing information at home.

(Следует убедиться, что у всех учеников есть аудиозаписи к рабочей тетради. Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 4 (с. 6).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 2 (р. 8) (learn by heart); WB: Ex. 1, 4 (p. 6).)

IV. Подведение итогов урока

— Do you know what information is on different cards?

— Can you listen, read and talk about personal details (name, age, home address and so on)?

— Do you know how to get a membership card?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]