Pastimes - LEISURE ACTIVITIES

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Pastimes - LEISURE ACTIVITIES

Цель: организовать деятельность учащихся по активизации ранее изученной тематической лексики; способствовать развитию навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; игральные кубики.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

(Перед началом урока учитель организует выставку работ учащихся.)

II. Актуализация

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 36).

1 — do you think; don’t like, prefer; 2 — don’t believe; is always cheating; 3 — are Paul and Peter doing; are playing; 4 — are going; Do you want; are having; 5 — is flying; Do you know; usually stays.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 60).

(Ученики отвечают на вопросы.)

— Look at the book cover. Who’s this man? (Robinson Crusoe.)

— Where is the man in the picture? (He's on an island.)

— What do you think he does there?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем выполняют задание все вместе.

Keys: 1 — is; 2 — wakes; 4 — washes; 8 — doesn’t have; 11 — goes; 15 — doesn’t have; 17 — eats; 20 — thinks; 25 — explores; 28 — grows; 31 — sits; 33 — feels; 34 — doesn’t feel; 35 — plays; 42 — cooks; 45 — hears; 47 — misses; 48 — teaches.)

Упр. 2 (с. 60).

— Let’s read how to play Snakes and Ladders.

(Ученики читают текст инструкции в сопровождении аудиозаписи. Учитель задает вопросы.)

— Is Snakes and Ladders a modem game?

— How many people can play this game?

— What do you need to play the game?

— What are the rules?

2. Проведение игры Snakes and Ladders

— Do you feel like a game now? Play in groups of four.

(Учащиеся начинают на клетке START. Они по очереди бросают кубик, и ученик, у которого выпало больше всего очков, ходит первым. Затем игроки по очереди кидают кубик и продвигаются вперед на число клеток, соответствующее выпавшему на кубике. Попав на клетку “вопрос”, ученик должен правильно дополнить предложение, прежде чем куда-либо продвинуться (например, вверх по лестнице). Подойдя к низу лестницы, игрок может подняться по ней вверх до указанной клетки, если сумеет правильно прочитать предложение, начало и конец которого даны в клетках на концах лестницы. Попав на голову змеи, ученик спускается к ее хвосту, если не может дополнить предложение правильно. Игрок, первым попавший на клетку FINISH, побеждает в игре.

Учитель контролирует процесс игры в группах и помогает по мере необходимости. Следует ограничить время проведения игры.)

3. Выполнение заданий в рабочей тетради

— Open your workbooks at page 37. Let’s see how to play other games.

Упр. 1 (c. 37).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — roll; 2 — move; 3 — throw; 4 — form; 5 — pick.

Ученики повторяют устойчивые словосочетания хором за учителем: roll the dice, move the pieces, throw darts, form words, pick up cards.)

Упр. 3 (c. 37).

(Учитель задает вопросы классу.)

— Do you like playing Scrabble?

— Why do you think it’s a really useful game?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст и проверяют ответы. После этого учащиеся читают текст еще раз и выполняют задание упражнения.

Keys: 1F, 2F, 3Т, 4Т, 5Т, 6F.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— You will do Exercise 2 at home.

(Учитель объясняет, как выполнять задание.)

— Name as many free-time activities as you can.

(Учащиеся по очереди называют занятия. Затем учитель читает задание упр. 3 в учебнике (с. 60) и демонстрирует различные варианты оформления игры Snakes and Ladders. Ученики выполняют проектную работу в группах по 3—4 человека.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 60); WB: Ex. 2 (р. 37).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about board games?

— Do you know how to make a board game?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]