Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 7 - NOW & THEN
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 44).
a) А2, В4, С1, D3.
b) 1C, 2AD, 3В.
Упр. 2 (с. 44).
1 — Luckily; 2 — After; 3 — Finally; 4 — After; 5 — When.
(Затем ученики разыгрывают диалоги перед классом по упр. 4 в учебнике (с. 72).)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свои мнения.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 74).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — beautiful; 2 — quiet; 3 — deserted; 4 — clean.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7) и еще раз выполнить в учебнике упр. 1 (с. 66).)
Упр. 2 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1b, 2d, 3а, 4е, 5с.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7) и еще раз выполнить в учебнике упр. 3 (с. 66).)
Упр. 3 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — puzzled; 2 — miserable; 3 — excited; 4 — worried; 5 — tired.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)
Упр. 4 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — We went to the cinema last Sunday. 2 — She had a cold a week ago. 3 — It was a beautiful day yesterday. 4 — I saw Carol on the bus last Tuesday. 5 — They travelled to London a month ago.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 1—6 (с. 45—46).)
Упр. 5 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем учитель организует взаимопроверку. Несколько человек читают свои предложения вслух. За каждое верно составленное предложение ученик получает 2 балла.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 7 (с. 46).)
Упр. 6 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1с, 2b, 3d, 4а.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk about places in the past?
— Can you narrate events in the past?
— Can you write a short story?
— Can you talk about feelings?
— Can you write a biography?
— Can you ask for or give biographical information?
— Can you describe a superhero?
— Can you report lost property?
— Can you talk about toys of the past?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)