Holiday plans - HOLIDAY TIME

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Holiday plans - HOLIDAY TIME

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь рассказывать о занятиях во время каникул.

2. Уметь описывать погоду.

3. Уметь называть предметы одежды.

4. Уметь высказывать просьбу, согласие, разрешение, запрет, используя речевые клише.

5. Уметь употреблять разные грамматические формы выражения будущего времени.

6. Уметь рассказывать о планах на выходные.

7. Уметь рассказывать о популярных местах отдыха и туристических достопримечательностях.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

10. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 96. Holiday plans

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 10 учебника; способствовать развитию фонематического слуха, произносительных навыков, лексических навыков по теме “Планы на каникулы”, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Is everybody here?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 95.

— Open your books at page 95, please. Look at the man in picture 1. What’s he doing? Where do you think he’s from?

(Ученики высказывают свои мнения.)

— What page is the picture from? (It's from page 101.)

— What city are you going to read about?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Let’s go back to page 95. Do you know the building in picture 2? Where is it? (It's St Basil’s Church in Moscow.)

(Учитель предлагает ученикам кратко рассказать, что им известно об этом соборе.)

— What page is the picture from? (It's from page 96.)

— Read the unit title. What do you expect the unit to be about?

(Ученики высказывают свои мнения.)

— Where are the people in picture 3? (I think they are at a hotel.)

— What page is it from? (It's from page 102.)

— What are you going to learn in this section?

(Ученики высказывают свои мнения.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a letter, weather symbols, an email, a brochure.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a letter (р. 96, 100), weather symbols (р. 98), an email (р. 100), a brochure (р. 103).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Фонетическая разминка

Упр. 9 (с. 97).

— Open your books at page 97.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)

— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.

1) fun, but...

2) month, onion...

3) double...

(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 96).

— Look at the pictures and say what you can do when you are on holiday.

(Учащиеся читают вслух подписи к картинкам, а затем — вопросы упражнения. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы. После этого учащиеся читают образец и обсуждают вопросы в парах. Несколько учеников отвечают на вопросы перед классом.

Предполагаемый ответ:

Last summer I was in Kazan. We went sightseeing, visited the water park. This summer I would like to go on holiday to the Black Sea. I want to taste local food and swim in the sea.)

Упр. 2a (c. 96).

(Ученики отвечают на вопросы.

Keys: The letter is about Lucy’s holiday. Lucy and her family are in Russia.)

Упр. 2b (c. 96).

(Учащиеся читают текст и выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - № 4; 2 - № 1; 3 - № 3; 4 - № 2.)

Упр. 3 (с. 96).

(Учащиеся читают текст еще раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — on holiday in Moscow; 2 — the Kremlin, Red Square, St Basil’s Church, Lenin’s Tomb, the Pushkin Museum of Fine Arts and the State History Museum; 3 — too tiring; 4 — visit the GUM department store.)

Упр. 4 (c. 97).

(Учащиеся читают текст еще раз, находят предложения, в которых Люси выражает свои чувства и эмоции, и читают их вслух.

Keys: We’re already excited! The city is terrific. Isn’t it wonderful?)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 59.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 59).)

VI. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 10 is about?

— Can you talk about holiday activities?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]