Языки и национальности - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Языки и национальности - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

Цели урока:

1. Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки».

2. Развитие фонетических и лексических навыков.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; карточки для составления диалога по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present).


II. Речевая разминка

— Let’s play the game. We shall ask and answer the questions about different places of interest.

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 10 секторов со словами или картинками по теме «Достопримечательности». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Примерные слова: Colosseum, the Pyramids, the Niagara Falls, China, Stonehenge, the Kremlin, India, Oxford and Cambridge, Australia, Hollywood.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом или картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Затем ход переходит к другому ученику. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Would you like to visit New York? What is China famous for? The Pyramids are in Egypt, aren’t they? Do you want to see the Niagara Falls? Where can you see Colosseum? Do people all over the world know Stonehenge? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.


III. Развитие фонетических и лексических навыков

— People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages. You can see them in exercise 12, page 37 in your textbooks. Listen to the speaker and repeat after him.

В начале урока учитель предлагает учащимся выучить названия некоторых языков. Сначала дети повторяют за диктором слова из упр. 12, стр. 37 из учебника хором, а затем в парах и индивидуально.


IV. Активизация навыков аудирования и монологической речи

— There are a lot of languages in the world. Some of them are very popular and people speak them all over the world. Can you guess what most spoken languages are? Read the names of these languages in exercise 13, page 37. Which language is the most popular one? Let’s check if you are right.

Учитель организует выполнение упр. 13, стр. 37 из учебника. Ученики устно высказывают свои предположения о наиболее популярных языках и проверяют свои догадки, прослушивая аудиозапись. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 14, стр. 37 из учебника.


V. Введение страноведческой информации по теме «Национальности»

— You can name the languages of different countries. Do you know how to name the nationalities of the people? What is your nationality? (I am Russian.)

— If you describe the whole nation you will say “the Russians”.

Look at the table of exercise 15, page 37 in your textbooks.

Let’s read the rule and the example aloud.

Учитель привлекает внимание детей к таблице на стр. 37, упр. 15 из учебника. Учащиеся читают вслух правило и пример из таблицы, а затем называют национальности людей из стран, названия которых заранее записываются на доске. Также ученики устно выполняют упр. 16, стр. 37 из учебника.

Примерная запись на доске:

Ireland

(the Irish)

The USA

(the Americans)

China

(the Chinese)

Japan

(the Japanese)

Finland

(the Finnish)

Scotland

(the Scottish)

Spain

(the Spanish)

Australia

(the Australians)

Poland

(the Polish)


VI. Физкультминутка

— It’s time to stand up and do some exercises.

Учитель предлагает детям вспомнить ранее разученное стихотворение и рассказать его, сопровождая текст движениями.

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together! (Twice)

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!


VII. Закрепление введенного страноведческого материала в знакомых речевых образцах

— I want you to open your Workbooks, page 27, exercise 3. You will compare people from different countries. Who will read the example? Work in pairs and make up the sentences using I think..., I guess..., I believe...

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 3, стр. 27 из рабочей тетради. Сначала учащиеся читают и переводят предложения из образца, а затем упражнение выполняется в парах. Данное упражнение может быть выполнено в письменной форме.


VIII. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

— It’s time to read the dialogue and find out how George meets a group of foreigners. It’s exercise 17, page 37 in your textbooks.

Учащиеся вслух читают диалог из упр. 17, стр. 37 из учебника. Фразы, которые затрудняют понимание диалога, переводятся и разбираются со всеми учащимися.

— Imagine that you are at the national conference. Say what your name and nationality are, where you are from, in what continent your country is and what language you speak. At first you will work in pairs and then we shall listen to you all together.

Для выполнения следующего задания каждый ученик получает карточку с именем и названием страны. Сначала работа организуется в парах (ученик называет имя, страну, национальность, язык и сообщает, на каком континенте расположена его страна), а затем учащиеся по очереди представляют свои диалоги перед классом. Высказывание каждого ученика может быть расширено, например ученики могут придумать возраст, хобби и языки, которые они знают.

Примерные задания на карточках:

Carmen — Spain

Hans — Germany

Ivan — Russia

George — Canada

Ahmad — Egypt

Tony — Great Britain

Lorance — France

Betty — the USA

Tom — Australia


IX. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls.

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.


Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 4, 5, стр. 28.






Для любых предложений по сайту: [email protected]