Страны и континенты - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Страны и континенты - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

Цели урока:

1. Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты».

2. Развитие произносительных навыков.

3. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Оборудование: карточки по количеству учащихся; картинки по темам: «Достопримечательности разных стран», «Россия» и «Родной город».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Let’s remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— We shall have a talk about different countries and what they are famous for.


II. Фонетическая разминка. Активизация страноведческих знаний

Игра «Продолжи логическую цепочку»

Задания на карточках:

1.

France

Norway

the USA

?

Paris

Oslo

?

?


2.

Africa

Asia

North America

?

Egypt

China

?

?


Keys: 1) the USA - Washington D.C.; Russia - Moscow/ the UK — London/ etc.; 2) North America — Canada/the USA; Europe — France/Greece/ etc.

Учащиеся получают карточки с заданием «Продолжи логическую цепочку». Сначала дети выполняют задание на карточках, затем зачитывают свои варианты ответов, заполняют подобные таблицы на доске и читают названия континентов, стран и городов хором и индивидуально.


III. Речевая разминка

— Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it. If I am wrong, you will correct my statement.

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.

Утверждения учителя:

Spain is in Europe.

Russia is the biggest country in the world.

Italy is not in Asia.

Canberra is the capital of Australia.

There is one country in Africa.

The USA is in Australia.

Anapa is in the south of Russia.

Samara is the capital of Russia. Etc.


IV. Введение страноведческой информации по теме «Страны и континенты». Развитие навыков произношения

— It’s time to learn some new geographical names. Let’s listen to the speaker and repeat the proper names after him. You can see them in your textbooks, page 36, exercise 8. Who will read the list of the places aloud? Group the words into 4 columns.

Учитель предлагает учащимся выучить новые географические названия из упр. 8, стр. 36. Дети повторяют данные слова за диктором, читают их индивидуально и в парах и разделяют на 4 группы согласно заданию данного упражнения.


V. Физкультминутка

Учитель разучивает с учащимися новое стихотворение для физкультминутки.

— If you want to be healthy and active, do exercises every day. It’s time to have a rest. Will you stand up, please?

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together! (Twice.)

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!

— Very good! Sit down, please.


VI. Введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности». Закрепление навыков монологической речи

— Look at the pictures of exercise 7, page 36. You can see the interesting places of different countries. Can you match the places and the countries? I want you to open your Workbooks, page 26, exercise 1(a). Do you know these famous people? Will you match them with their occupation and the countries they are from?

Учитель организует устное выполнение упр. 7, стр. 36 из учебника, а также упр. 1(a), 2, стр. 26—27 из рабочей тетради. Упр. 1(a), стр. 26 из рабочей тетради выполняется учениками в паре. На данном этапе урока учитель использует изображения достопримечательностей разных стран в качестве иллюстративного материала.


VII. Совершенствование навыков аудирования

— As you know, people from different countries take part in the international competitions and conferences. We shall listen to the stories of the participants about their countries and try to guess the places they are from. You can see the pictures and the example in exercise 9, page 36 in your textbooks.

Учитель предлагает ученикам прослушать рассказы трех участников международной конференции из упр. 9, стр. 36 и назвать страны, из которых они приехали. Во время устной проверки данного задания учащиеся используют образец из упражнения. На данном этапе урока учениками также выполняется упр. 11, стр. 36.


VIII. Совершенствование навыков монологической речи

— If you are a conference participant, you will be asked to tell people about your native country. What is Russia famous for? Let’s use the word combinations of exercise 10, page 36 and make up a story about our country. You will work in groups of four. Your time is up. We shall listen to your stories.

Ученики делятся на группы по четыре человека для выполнения упр. 10, стр. 36 из учебника. Сначала дети работают в группах, составляя рассказы, а затем к доске вызывается один ученик от каждой группы, который представляет рассказ. Остальные члены группы могут дополнить или исправить рассказ после того, как он прозвучал. Необходимо обратить внимание учащихся на то, что в рассказе по возможности нужно использовать культуроведческую информацию: название достопримечательностей, фамилии известных людей и тому подобное. С этой целью ученикам выдается иллюстративный материал по теме. Учитель может дать группам дифференцированное задание: первая группа — рассказ о России; вторая группа — рассказ о родной республике, области или крае; третья группа — рассказ о родном городе.


IX. Подведение итогов урока

— That’s all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Will you stand up, please?

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Good-bye!”

— Good-bye, everybody. See you tomorrow.


Домашнее задание: учебник: упр. 5, 6, стр. 56.






Для любых предложений по сайту: [email protected]