Роль иностранных языков в современной жизни - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

Роль иностранных языков в современной жизни - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

Цели урока:

1. Совершенствование навыков изучающего чтения.

2. Закрепление навыков произношения.

3. Развитие навыков устной речи.

Оборудование: жетоны для игры «Составь словосочетание».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls. It’s a lovely day today, isn’t it?

— How are you?

— Who is absent?

— Who is on duty today?

— Who can tell me what day it is today?

— We shall have a talk about the role of foreign languages in our times.


II. Закрепление произносительных навыков

— It’s time to practise some English words. We shall repeat them after the speaker. Open your textbooks, page 46, exercise 53. Learn to read these words: first read them in pairs, then aloud as quickly as you can.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам из упр. 53, стр. 46 из учебника. Ученики читают слова за диктором хором, а затем индивидуально шепотом. В конце данного этапа урока учитель организует работу в парах. Задание для детей: прочитать слова вслух быстро и правильно.


III. Речевая разминка

— Now we shall play a game and you will make up the word combinations with these words.

Игра «Составь словосочетание»

Учитель предлагает ученикам составить словосочетания со словами из упр. 53, стр. 46 из учебника, которые ученики активизировали на предыдущем этапе урока. За каждое правильно составленное словосочетание учитель дает учащимся жетоны. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя.


IV. Развитие навыков устной речи

— The next task for you is exercise 52, page 46. Let’s read the word combinations one by one and translate them. Will you make up the sentences using the word combinations from this exercise?

Учащиеся выполняют упр. 52, стр. 46 из учебника: дети по очереди зачитывают по одному словосочетанию и переводят его. Затем учитель побуждает учеников составить предложения с данными словосочетаниями. На данном этапе урока можно продолжить игру с жетонами и за каждое правильное предложение ученик может получить до двух жетонов. Если учащиеся испытывают затруднение в составлении предложений, учитель может предложить для перевода свои варианты.

Примерные предложения для перевода:

1. Важно изучать иностранные языки в настоящее время.

2. Можешь ли ты говорить на французском языке?

3. Хочешь ли ты быть успешным в изучении английского языка?

4. Это было успешное представление.

5. Иногда очень трудно изучать языки.

6. Испанский язык — это второй для меня язык.

7. Они всегда достигают своей цели в учебе.

8. Концерт не имел успеха.

Keys:

1. It is important to learn foreign languages in our times.

2. Can you speak French?

3. Do you want to be successful in learning English?

4. It was a successful performance.

5. Sometimes it is difficult to learn languages.

6. Spanish is my second language.

7. They always succeed in studying.

8. The concert had no success.


V. Физкультминутка

Учитель разучивает новое стихотворение для разминки вместе с детьми.

— As I know, you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to the new poem.

Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз),

Which is the way (разводим руки в стороны)

То London town?

Where? Where (поворачиваемся в стороны)?

Up in the air (смотрим no сторонам),

Close your eyes (закрываем глаза) —

And you are there (открываем глаза)!


VI. Совершенствование навыков чтения

— We shall read the text from exercise 50, page 46. Let’s read the question in the title. You will read the text to yourself and answer this question.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 50, стр. 46 из учебника. Дети читают рассказ про себя и отвечают на вопрос из заголовка текста. Время чтения текста — 3—4 минуты. После окончания данного времени учитель заслушивает ответы 3—5 детей.


VII. Контроль навыков чтения. Развитие навыков устной речи

— Let’s read the text aloud one by one. I want you to close the text and read the statements of exercise 51, page 46. You will decide if they are true or false.

Упр. 51, стр. 46 выполняется учащимися в виде теста. Работы детей собираются после выполнения задания данного упражнения.

— Divide into groups of four. Discuss the questions from exercise 54, page 47. Your time is up. Share your ideas with your classmates.

Ученики делятся на группы по четыре человека и обсуждают вопросы из упр. 54, стр. 47. В конце урока учитель предлагает детям ответить на вопросы данного упражнения и поделиться своим мнением.


VIII. Подведение итогов урока

— Get your things together. Have a good weekend. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.


Домашнее задание: учебник: упр. 20, стр. 58; рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 36.






Для любых предложений по сайту: [email protected]