Английский язык - Поурочные разработки 7 класс
Учимся выразительно читать стихотворение - MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION
Цели урока:
1. Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.
2. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.
3. Совершенствование орфографического навыка.
Оборудование: орфографическое задание на карточках по количеству учеников; портрет А. С. Пушкина.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children!
Good morning now.
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
Good morning now.
— Today we shall continue to discuss the topic “Learning the Russian Language” and we shall read one of the best poems of the famous Russian poet.
II. Фонетическая разминка
— First we shall remember our poem. We have learnt it this week. Listen to me and repeat the sentences after me. Let’s recite the poem all together. Who wants to recite the poem to our class?
Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке. Сначала дети декламируют стихотворение за учителем хором, а потом по одному.
I met a girl who came from another land.
I couldn’t speak her language,
But I took her by the hand.
We danced together, had such fun,
Dancing is the language
You can speak with everyone.
III. Совершенствование орфографических навыков
— The last task for you is to guess the words on the cards.
Учитель привлекает внимание учащихся к словам, записанным на карточках. Задание для учащихся — поставить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получились слова по теме «Изучение иностранного языка». Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах. В конце урока учитель собирает тетради на проверку или к доске вызываются двое учащихся для записи слов на английском и русском языках с целью проверки.
Примерное задание на карточке:
Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:
GUTOEN |
(tongue) |
LINATYTIO |
(nationality) |
FULCESSSUC |
(successful) |
REFOIGN |
(foreign) |
RDAWA |
(award) |
FIALOFCI |
(official) |
CATIONCOMNIMU |
(communication) |
LECTCOL |
(collect) |
GEGUELAN |
(language) |
TIONPOLAPU |
(population) |
IV. Проверка письменного домашнего задания. Тренировка навыков перевода
— It’s time to check your hometask. You will read the sentences form exercise 24, page 58 in English and in Russian one by one. I am sure you can translate the sentences from Russian into English well. Let’s read and translate the sentences from exercise 3, page 40 from your Workbooks. We shall work in a chain. If you answer the question, you will be able to ask the next one. Who will be the first?
Учитель предлагает ученикам проверить письменное домашнее задание — упр. 24, стр. 58 из учебника. Учащиеся зачитывают и переводят по одному предложению из данного упражнения. Затем по усмотрению учителя учениками может быть устно или письменно выполнено упр. 3, стр. 40 из рабочей тетради. Ученики могут не только перевести предложения, но и ответить на вопросы, переведенные на английский язык. Если упражнение из рабочей тетради выполняется учениками в устной форме, то учитель предлагает организовать работу по цепочке: ученик, который правильно ответил на вопрос, получает право перевести следующий вопрос и адресовать его одному из одноклассников.
V. Тренировка лексических навыков и навыков чтения
— A lot of people take part in different Olympiads every year. Let’s read the story about Andrey. You will read the text from exercise 2(a), page 38—39 in your Workbooks and fill in the words from the box. Who is ready to read the story? The next task for you is to complete the sentences from exercise 2(b), page 39 using the information from the text.
Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 2(a), стр. 38—39 из рабочей тетради. Перед чтением текста необходимо прочитать слова и словосочетания, которые даны перед текстом. Задание для учеников: заполнить пропуски в тексте, используя данные слова и словосочетания. Для проверки данного задания ученики по очереди зачитывают материал текста вслух (по 3—4 предложения на одного ученика). Затем учитель предлагает выполнить упр. 2(b), стр. 39 из рабочей тетради.
VI. Физкультминутка
Физкультминутка проводится дежурным учеником.
Up, down, up, down,
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes —
And you are there!
VII. Развитие навыков выразительного чтения стихотворений
— It’s time to read Alexander Pushkin’s poem. What do you know about this famous poet? What poems have you learnt by heart? Do you know his fairy tales. Can you name some of them? At first we shall listen to his poem and then learn to read it artistically. Now it’s your turn to read the poem and its translation. Work in pairs and listen to each other.
Учитель привлекает внимание учеников к портрету Александра Пушкина на доске и спрашивает, что дети знают об этом известном человеке. Затем учитель предлагает прослушать стихотворение из упр. 65, стр. 49 на английском и русском языках. После прослушивания стихотворения ученики делятся на пары и читают стихотворение в парах. В конце данного этапа урока необходимо прослушать выразительное чтение стихотворения 4—5 учащимися.
VIII. Активизация лексических навыков (прилагательные)
— I hope you enjoy your English reading this poem. As you see, the author of the poem and the translator use a lot of adjectives to describe the Russian winter. Will you find them? Can you add other adjectives to describe the winter (summer, autumn, spring) in Russia?
Учитель организует выполнение упр. 66, стр. 49 из учебника. Сначала ученики находят и подчеркивают прилагательные в тексте прочитанного стихотворения, а затем самостоятельно подбирают английские прилагательные для описания различных времен года в России.
IX. Подведение итогов урока
— Thank you for your work. We are short of time and our lesson is over. Who wants to recite a poem?
Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание (описание картины) и прощается с детьми.
— That’s all for today. Good-bye.
Домашнее задание: учебник: упр. 25, стр. 58.