How long does it take to travel round the world - Do you like travelling - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

How long does it take to travel round the world - Do you like travelling - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты)

воспитательный аспект — формирование у учащихся потребности и способности к критическому мышлению, стремления иметь собственное мнение, уважительного отношения к мнению других людей; воспитание любознательности, познавательных потребностей;

социокультурный аспект — знакомство с отрывком из художественного произведения (Round the World in 80 Days by Jules Verne);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, делать умозаключение и делать выводы, работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, решать проблемы творческого и поискового характера;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации;

сопутствующая задача: развитие умения переводить.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — to get aboard, a journey, a shore, a passenger, a step, a view; грамматический — для повторения: артикль с географическими названиями и именами собственными; придаточные с who, where, when, which, that; Second Conditional; словообразование: суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y, прилагательных: -ly, приставка: dis-.

Ход урока

1. 3) Учащиеся самостоятельно находят на карте географические названия из текста и прослеживают маршрут героев книги. Время выполнения упражнения рекомендуется ограничить до 2—3 минут.

В классе с более низким уровнем подготовленности выполнять упражнение можно одновременно со всем классом. Учащиеся по очереди читают географические названия из текста и находят их на карте.

2. 3) Упражнение является дополнительным. Можно также предложить это упражнение в качестве домашнего задания.

Учащимся даётся 2—3 минуты для самостоятельного выполнения упражнения, а затем оно проверяется со всем классом.

2. 6) Ключи: 1) F; 2) T; 3) F; 4) F; 5) T.

2. 7) Ключи: Suez; Bombay; the Rangoon; Hong Kong; the Reform Club; Singapore; Singapore.

3. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 4 (в упражнении развивается умение читать с целью извлечения конкретной информации, с полным пониманием прочитанного, читать по транскрипции).

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1) D; 2) D; 3) S; 4) D; 5) S; 6) S; 7) D.

Ключи к упражнению 4.4) из книги для чтения: A — T; B — F; C — T; D — F; E — F.






Для любых предложений по сайту: [email protected]