How many PE lessons should be at school - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

How many PE lessons should be at school - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование умения вести обсуждения, давать оценки;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании, отрывком из рассказа The Confidence Game;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

коммуникативные — умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (диалогическая форма речи: диалог — обмен мнениями); развитие умения использовать речевые функции: asking ifsomeone approves; saying you approve; saying you do not approve;

сопутствующая задача: развитие умения понимать на слух с полным пониманием услышанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — речевые функции: asking if someone approves (Do you think it will work? Is it all right, do you think? Would you be in favour of this idea? Is it all right to do it?); saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about it.); saying you do not approve (I’m (certainly) not in favour of that. It’s wrong to do it. Is it really necessary to do it?);

рецептивный: лексический — a coach (из книги для чтения).

Ход урока

Ученики высказывают своё мнение о спортивных передачах (проверка домашнего задания) и переходят к обсуждению уроков физкультуры: Do you like PE lessons? Are there enough PE lessons atschool?

1. Ученики слушают диалог со зрительной опорой и отвечают на вопросы. В упражнении 1.4) обращается внимание на то, что одна и та же речевая функция выражается разными способами. Ученики разыгрывают диалоги из упражнения 1.2), используя разные варианты выражения речевых функций.

2. Ученики в парах высказывают своё мнение о предложенных вариантах решения проблемы спорта в школе. Например:

Pupil 1 : Do you think the opportunity to choose what activity to do during the lessons will work?

Pupil 2: That’s the way that should be. Then every pupil can do what he/she is good at.

3. В упражнении можно предложить для обсуждения связанные со спортом проблемы, которые есть в классе, школе, городе.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; All about me No. 6; книга для чтения, упр. 6 (в этом упражнении развивается умение читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием, определять значение известных ЛЕ в незнакомом контексте и переводить).

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: (1) fantastic; (2) did you take part; (3) most of all; (4) Did you win; (5) Congratulations!; (6) the 100 m race; (7) broke a school record.

Ключи к упражнениям из книги для чтения:

6. 1) Tobi and Angela.

6. 2) A. I went over Coach’s instructions in my mind. B. At the gun, I cut into the top of the water smoothly. C. I was certain I had done my best. D. I saw Angela sitting with her back against the wall alone. E. I do great at workouts ... F. How do you psych yourself up for a race? G. Finally, the winning times flashed on. H. Coach couldn’t keep himself from shouting, he was so excited. I. You’ve just raced yourself to the Nationals! J. Angela won the place on our relay team.

6. 3) A. The meeting was very important, because it would decide who was going to the Nationals.

B. Before the race, Tobi went over Coach’s instructions in her mind.

C. When Tobi finished the race she heard her name was called last that meant her time had been better.

D. Before a race, Angela tried to block it out, not think about it.

E. During the race Angela concentrated on not making mistakes.

F. Tobi had her own way to psych herself up before a race. She thought about all the good things she had done in other races. Then she planed her race carefully, going over each detail in her mind, picturing herself the perfect swimmer.

G. Angela and Tobi decided to be a team from now on.

6. 4)

qualifying time

a race

a coach

a workout

confidence

a final

a strategy

a team

a winner

winning time

nationals

a relay

perfect

smoothly

fast

to have better time

to concentrate

to swim

to finish

to do one’s best

to psych up

to win

6. 5) A. — F; B. — T; C. — F; D. — T; E. — T; F. — T; G. — F; H. — F; I. — T.

6. 6) Tobi was a good sport. She knows how to psych herself up before a race. She can concentrate on a race. She congratulated her rival when she had won.

6. 7) Tobi was a good friend she taught Angela how to psych herself up before a race. The girls decided to be a team. Tobi helped Angela to win the race.






Для любых предложений по сайту: [email protected]