School Sports Day - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

School Sports Day - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание положительного отношения к занятиям спортом;

социокультурный аспект — знакомство с традицией проведения дня, посвящённого спорту, в школах Великобритании;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умение осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (наречия времени);

сопутствующие задачи: развитие умения выстраивать логическую последовательность, переводить.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — as soon as; to cheat (из книги для чтения).

Ход уроков

Проверка домашнего задания.

В начале урока обсуждаются вопросы 6. 5)—7) из книги для чтения.

1. Ученики восстанавливают правильный порядок текста.

Ключи: 1) Brendon; 3) E, C, B, D, A, F.

2. 1) Ученики соотносят каждый параграф текста с пунктом плана.

Ключи:

1. Introduction. E

2. Body:

1) Main events; C

2) Race records; B

3) Winners in other competitions; D

4) Fun races. A

3. Conclusion. F

2. 2) Ученики классифицируют слова по трём группам.

Ключи: 1) The words that we can use:

At the beginning of the report

At the end of the report

For linking different parts

first

in the end

at the end

later

then

next

as soon as

after that

later

after

while

3. Ключи: (1) First; (2) Then/after that/next; (3) In the end; (4) While; (5) As soon as/after; (6) Later/in the end.

Материал урока рассчитан на два часа. На первом уроке в классе выполняются упражнения из УМК, на втором уроке ученики пишут свой отчёт.

Домашнее задание после первого урока: книга для чтения, упр. 7. 1)—3) (на основе этого упражнения развивается умение предвосхищать содержание, читать с пониманием основного содержания и переводить).

Домашнее задание после второго урока: книга для чтения, упр. 7. 4)—5).

Ключи к упражнениям из книги для чтения:

7. 1) B, C.

7. 4) A — 7; B — 8; C — 1; D — 9; E — 3; F — 2; G — 10; H — 6; I — 4.

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — расширение познавательных потребностей; воспитание желания расширять кругозор, мотивирование любознательности;

социокультурный аспект — знакомство с историей развития самбо, достижениями российских спортсменов, необычными спортивными достижениями;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ход урока

Материал данного раздела может быть использован на отдельном уроке или в качестве дополнительных упражнений к соответствующим урокам цикла.

1. Работу можно провести несколькими способами.

1) Для работы в классе ученики разбиваются на две группы, затем составляется сводная таблица с указанием имён учеников и их любимых видов спорта. Имена требуются для того, чтобы посчитать каждый ответ только один раз. Результаты первой группы сравниваются с результатами второй группы, и составляется общая диаграмма.

2) Можно работать со всем классом вместе, для этого на доске составляется таблица, в которую заносятся все ответы, а затем составляется диаграмма.

3) Если опрос проводится в школе, то целесообразнее это делать в течение нескольких дней во вне учебное время, а на уроке представить результаты этого опроса.

2. Ключи: (1) school; (2) judo; (3) black belt; (4) first; (5) techniques; (6) self-defense; (7) organised; (8) has been known.

3. Ключи: 1) took part; 2) became; 3) have taken part; 4) won; 5) have been organised; 6) appeared; 7) has been; 8) have been held.

4. Ключи: (1) from; (2) to; (3) in; (4) in; (5) —; (6) by; (7) at; (8) —; (9) after; (10) —; (11) after.

5. Ключи: 1) —; 2) been; 3) in; 4) had; 5) —; 6) in; 7) —; 8) the; 9) —; 10) —; 11) —.






Для любых предложений по сайту: [email protected]