Project lessons - Урок 2 - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

Project lessons - Урок 2 - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование навыков коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, работать в паре/группе, помогать);

социокультурный аспект — развитие умения передавать реалии родной культуры на английском языке, представлять свою культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умение решать проблемы творческого и поискового характера, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные — умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков цикла;

грамматический — материал предыдущих уроков цикла.

Все проекты могут быть выполнены индивидуально или в группе. См. рекомендации на с. 49—50.






Для любых предложений по сайту: [email protected]