WHAT IS YOUR FAVOURITE TV SHOW - What’s the news - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

WHAT IS YOUR FAVOURITE TV SHOW - What’s the news - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к своей стране; формирование способности и готовности правильно использовать своё свободное время; воспитание стремления принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

социокультурный аспект — знакомство с популярными британскими телевизионными шоу Who Wants to Be a Millionaire?, Britain’s Got Talent и аналогами этих передач на российских телевизионных каналах, с отрывком из классического произведения для детей The School at the Chalet (part 1) by E. Brent-Dyer; развитие умений ориентироваться в реалиях, встречающихся в повседневной жизни людей в странах изучаемого языка, находить сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, передавать реалии родной культуры средствами АЯ и представлять родную культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умения работать с текстом: догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, понимать внутреннюю организацию текста, выявлять причинно-следственные связи, строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

коммуникативные — умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства для объяснения причины и аргументации, работать в парах и группах;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений (монологическая форма общения);

сопутствующие задачи: развитие умений читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания, письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to host/a host.

Ход урока

1. 1) Ключи: Who Wants to Be a Millionaire? — “Кто хочет стать миллионером?” и Britain’s Got Talent — “Минута славы”.

2. Учащиеся просматривают информациию о российских аналогах зарубежных телевизионных программ и составляют собственные высказывания. При этом они могут использовать подходящие предложения из высказываний британских сверстников целиком или комбинировать и трансформировать их в соответствии с особенностями аналогов этих программ на российском телевидении и отношением к ним учащихся.

3. Выполнение упражнения предполагает проявление большей самостоятельности со стороны учащихся. Учащиеся используют не только предложенные сведения о программах, но и свои собственные знания, впечатления и обновлённые сведения об обсуждаемых программах.

Возможные варианты:

1) все учащиеся самостоятельно, в парах или группах, выполняют последовательно упражнения 1) и 2);

2) одна половина класса (индивидуально или в парах) выполняет упражнение 3.1), вторая половина выполняет упражнение 3.2).

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 10 (на основе текста из книги для чтения развиваются умения читать с тремя основными стратегиями, определять значение незнакомых слов по контексту).

Ключи к упражнению 10 из книги для чтения: 1) a school magazine; 2) Five girls; Their names — Joey, Simone, Marie, Margia and Amy; 3) a) thoughtfully, b) cheerfully, c) truthfully; Joey added truthfully; said Marie thoughtfully; said Joey thoughtfully; said Amy cheerfully; 4) Все, кроме e) и f).






Для любых предложений по сайту: [email protected]