ARE THERE ANY PIECES OF ADVICE FOR TEENS LOOKING OUT FOR A JOB - School — what’s next - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

ARE THERE ANY PIECES OF ADVICE FOR TEENS LOOKING OUT FOR A JOB - School — what’s next - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание ценностного отношения к труду; развитие умений сотрудничать, планировать и реализовывать определённую деятельность;

социокультурный аспект — знакомство с советами, которые обычно получают британские подростки, когда они сталкиваются с проблемой поиска работы, с фактами культуры (City Hall, workingcard, the mall), с отрывком из рассказа The Red-Headed League by A. Conan Doyle;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам, устанавливать аналоги, работать с прочитанным текстом: выделять нужную информацию, строить логическое заключение и делать выводы;

коммуникативные — владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков говорения; развитие умений читать с целью понимания основного содержания, понимать внутреннюю связь частей текстапосредством местоимений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — новый: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to put in, to think over, to turn up + материал, усвоенный на двухпредыдущих уроках; для повторения: to come up with, to get on with, to get up, to look for, to make up, to put on, to read through, to think of, to turn on/off, to turn out (to be), to work out;

грамматический — новый: phrasal verbs;

рецептивный: лексический — application.

Ход урока

1. В упражнении происходит презентация и первичная автоматизация новых ЛЕ. После того как учащиеся узнают значения новых ЛЕ и разделят советы на две группы, необходимо обратиться к грамматическому справочнику и объяснить им, на какие три группы делятся фразовые глаголы. В “Word Box” новые ЛЕ представлены в этих трёх группах.

После знакомства с пояснениями в грамматическом справочнике рекомендуется сделать упражнение 1 из рабочей тетради, при выполнении которого происходит сравнение глагольных идиом с похожими глаголами с предлогами, а также первичная автоматизация употребления глагольных идиом, состоящих из двух частей: глагола и наречия/предлога с последующим дополнением, особенно когда дополнение выражено местоимением.

Ключи к упражнению 1.1) из рабочей тетради: 1 а положил ... в, b подал; 2 а нашёл ... на улице, b обнаружил (раскрыл); 3 а вдаваться, b пойти; 4 а посмотрел через, b проверил; 5 а думает, bпридумать; 6 а надел, b положил ... на. Предложения, в которых употреблены фразовые глаголы: 0a, 1b, 2b, 3a, 4b, 5b, 6a.

Ключи к упражнению 1.2) из рабочей тетради: 1) He looked through them. 2) He had to go into them. 3) He put them in. 4) He’s been looking out for it for six months. 5) He put them on. 6) He thought it over. 7) He thought of it. 8) He made it up. 9) He found it out on the website.

2. Следует обратить внимание учащихся на то, что послелоги из второй колонки таблицы могут быть использованы несколько раз. Также следует обратить внимание учащихся на интонационное оформление советов: глаголы с послелогами представляют собой единое целое, и паузу следует делать между послелогом и предлогом (в ключах показано при помощи //).

Ключи: If you want to get work experience, start to look out for a suitable job well in advance.

Never say anything that isn’t true or make up information about yourself.

It is important to find out the name and the position of the person who will read your application.

Try to put your applications in // at a lot of places.

Any applications should be filled in // as accurately as possible.

Before the interview look through your application form and CV.

Experience and qualifications will help to get on // in your career.

The interview may turn out to be longer than you think.

Leave home early not to turn up late for the interview.

2. 2) Рекомендуется сделать упражнение 2 из рабочей тетради.

Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради: (1) looking for; (2) think of; (3) Find out; (4) Look through; (5) think over; (6) go into; (7) make up; (8) fill in; (9) Read through/Look through; (10) come up with; (11) get up; (12) Put on.

3. Ключи: It was July 16, 2011 and I was at City Hall to do something that would change my life forever. I went to Room 302 and got my working card. I was ready to get a job.

First, I filled in applications. I put in over 100 applications at restaurants, clothing stores and hotels. I kept looking for a job, and I decided to go to one restaurant because my good school friend worked there, and he told me they needed people. I thought it might turn out to be successful.

One day, when I came home and turned on the answering machine, there was a message on it. It was a job! A lady from a supermarket called me for an interview on Tuesday. I was very excited. This was my first interview. On Sunday, I got up early, my mom and I went shopping for a dress. I put on this dress on Tuesday. The lady asked me a lot of questions, but I thought over the answers the day before.

I didn’t get the job, but I found out that you can’t get a job easily. It’s very hard work.

Дополнительное упражнение: Можно предложить учащимся заменить существительные местоимениями. Какие изменения произойдут в структурах с фразовыми глаголами?

4. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 3, 4; книга для чтения, упр. 3.

Ключи к упражнению 3 из рабочей тетради: 1 — F — j преуспеть на экзамене; 2 — H — f ладить с одноклассниками; 3 — J — e искать преступника; 4 — A — i подыскивать квартиру; 5/6 — C — d загримировать под старика; 6/5 — B — b выдумывать интересную историю; 7 — G — g надевать нарядную одежду; 8 — K — c выключать свет, когда уходишь; 9 — I — a включать компьютер и проверять почту; 10 — E — h оказаться успешным; 11 — D — k приходить рано.

Ключи к упражнению 4 из рабочей тетради: (1) put; (2) look; (3) fill; (4) turn; (5) Think; (6) filling; (7) turns.

Ключи к упражнению 3 из книги для чтения:

3. 2)

Subject

Object

Possessive

Possessive

Reflexive

I

me

my (assistant)

mine

myself

you

you

your (position)

yours

yourself

he

him

his (face)

his

himself

she

her

her (work)

hers

herself

it

it

its (house)


itself

we

us

our (turn)

ours

ourselves

they

them

their (work)

theirs

themselves

3. 3) 1. T (who came up); 2. F; 3. T; 4. F; 5. T (to look after); 6. F; 7. T (thought over); 8. T (went on); 9. T.

В данном упражнении развивается умение понимать значение фразовых глаголов, а также умение использовать перифраз.

3. 4) Good: to earn a little in the morning; short working hours; the work is simple, the pay is good. Not good: the League was dissolved.

3. 5) There was nothing about the work in the ad; no skills required are mentioned and no questions about the skills and qualifications.

Mr Wilson should have got information about the League, he should have asked about the opportunities.






Для любых предложений по сайту: [email protected]