WHY IS ENGLISH A WORLD LANGUAGE - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

WHY IS ENGLISH A WORLD LANGUAGE - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание чувства гордости за свою страну и родной язык, любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

социокультурный аспект — знакомство с ролью английского и русского языков в мире, c самыми распространёнными языками, с фактами культуры (a native language, an official language, Esperanto, standard English, the lingua franca, a native speaker);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия;

познавательные — умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, работать с письменным текстом: извлекать необходимую информацию, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск (в том числе с помощью компьютерных средств), пользоваться лингвострановедческим справочником;

коммуникативные — умения планировать своё речевое поведение, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения вслух; развитие умений читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации, антиципировать, выписывать из текста запрашиваемую информацию, выражать собственное мнение, работать с различными опорами, выполнять задания в тестовых форматах (multiple choice).

Речевой материал:

продуктивный: лексический — widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, vocabulary;

рецептивный: лексический — из книги для чтения: to replace, to remove, to drop.

Ход урока

1. 1) Учащиеся рассматривают карту и делают вывод, что карта демонстрирует страны, где говорят на АЯ: The map shows the countries where people speak English.

1. 2) В данном упражнении происходит презентация новых ЛЕ. Учащиеся читают текст и обращают внимание на те предложения, которые отвечают на вопрос упражнения. Чтение осуществляется под фонограмму. Семантизация новых ЛЕ происходит на основе перевода на родной язык и догадки по аналогии с родным языком. Затем учащиеся читают предложения, содержащие фактическую информацию об АЯ.

Дополнительное задание. Учащиеся по очереди читают текст вслух, обращая внимание на произношение слов и интонационное оформление предложений.

1. 3) Упражнение предполагает обращение учащихся к тексту, нахождение и чтение ответа на каждый вопрос. На некоторые вопросы может быть несколько ответов. Во время ответа на вопросы упражнения корректируется и отрабатывается произношение новых слов и словосочетаний.

2. Учащимся можно предложить дополнительную информацию о самых распространённых языках:

Chinese 980 million

Spanish 330 million

English 375 million

Hindi 460 million

Arabic 206 million

Bengali 215 million

Portuguese 216 million

Russian 165 million

Japanese 127 million

German 105 million

French 79 million

(www.statista.com/statistics/266808/the-most-spoken-languages-worldwide/)

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1 — a; 2 — c; 3 — b; 4 — a; 5 — a; 6 — a; 7 — b; 8 — c; 9 — a.

3. Учащиеся читают утверждение, соглашаются или не соглашаются с ним, используя выражения из рамки. Своё мнение они аргументируют примерами из текста или известными фактами.

4. Ключи: widespread, major, official, native, remains, official, is published, borrows, expand, vocabulary, foreign.

5. Для объяснения своего мнения учащиеся используют речевые образцы и ЛЕ урока.

6. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 3.

Ключи к упражнению 3 из книги для чтения:

3. 2)

Year

Changes in spelling

Example

1st year

s will replace the soft c

sertainly


the hard c will be replaced with k

klear, konfusion, kan

2nd year

ph will be replaced with f

fotograf

3rd year

double letters will be removed

ben, dificult, speling, al, wil, agre, mes


e which is not pronounced will go away

hav, tru

4th year

th will be replaced with z

ze, fifz


w will be replaced with v

ve, vil

5th year

the unnecessary o can be dropped from words containing o

trubl


similar changes would be applied to other combinations of letters

reli, ezi

3. 5) After this fifth year, we will have a really sensible written style. There will be no more trouble or difficulties and everyone will find it easy to understand each other. The dream will finally come true!






Для любых предложений по сайту: [email protected]