PREPARATION FOR TESTING - Урок 6 - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

PREPARATION FOR TESTING - Урок 6 - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности; воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию;

социокультурный аспект — знакомство с информацией о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Великобритании, с британским изобретателем (Trevor Baylis);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владеть основами самоконтроля, самооценки;

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные — умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле;

сопутствующие задачи: развитие умения выполнять задания в тестовых форматах true/false/not stated, multiple choice; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Речевой материал: лексический и грамматический материал цикла.

Ход урока

На уроке рекомендуется выполнить задания на аудирование (LISTENING COMPREHENSION), чтение (READING COMPREHENSION), говорение (SPEAKING) и задания из раздела USE OF ENGLISH(VOCABULARY). Остальные задания рекомендуется выполнить дома.

I. LISTENING COMPREHENSION (7—9 минут)

Вид задания — unique answer (единственно верный краткий ответ). Цель — проверка умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

Сначала учащиеся читают вопросы, ответы на которые они будут записывать, затем слушают объявление и записывают краткие ответы. Повторное слушание организуется для проверки учащимися своих записей. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Текст для аудирования:

We invite you to take part in the cruise which is called “Down the River Thames”. The cruise is the best way to see London as most major sights can be found along the banks of the river. During the cruise, we offer breakfast, tea and lunch. The services include a ticket, which gives you an opportunity to travel all day, getting on and off at any of the piers as much as you like.

Travelling the Thames is a great way to enjoy some of the most beautiful countryside and to visit London’s most famous sights such as Westminster Abbey, the London Eye, the Tate Art Gallery, the Tower of London and others. Trips range from 20 minutes to two and a half hours. There is an English commentary on the places of interest, which can be seen either from the inside or outside viewing areas. Cruises leave regularly Westminster Pier, Waterloo Pier, Tower Pier and Greenwich Pier every day of the year. During summer there are daily services, but these are limited in winter, so you should check timetables with the River Boat Information Service.

Adult fares start at about £5 and child — £3.50 for an hour’s trip.

Ключи: 1) Name of the cruise — “Down the River Thames”. 2) Services during the cruise — breakfast, tea and lunch. 3) Length of trips — from 20 minutes to two and a half hours. 4) Working days — every day. 5) Price for adults’ and children’s tickets — £5—3.50.

II. READING COMPREHENSION (15 минут)

Вид задания — true/false/not stated (верно/неверно/в тексте не сказано). Цель — проверка умения читать с полным пониманием содержания текста. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1) T; 2) F; 3) N/s; 4) F; 5) F; 6) F; 7) T; 8) F; 9) N/s; 10) T; 11) N/s.

III. USE OF ENGLISH (VOCABULARY) (15 минут)

Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Цель — проверка умения использовать пройденный лексический материал. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1 — b; 2 — a; 3 — c; 4 — c; 5 — c; 6 — a; 7 — a; 8 — a; 9 — b; 10 — a; 11 — a; 12 — с; 13 — b.

IV. SPEAKING

Данные задания выполняются в течение урока.

1. Вид задания — reading aloud (чтение вслух фрагмента информационного текста). Цель — проверить владение техникой чтения (навыками адекватного произношения, соблюдения правильного словесного и фразового ударения, правильного ритмико-интонационного оформления предложений). На подготовку даётся 1,5 минуты. На выполнение задания отводится 2 минуты.

2. Вид задания — role play (ролевая игра). Цель — контроль умения учащихся участвовать в диалоге-расспросе (умение отвечать на вопросы по заданной ситуации). Учащиеся отвечают на 6 вопросов. На каждый ответ отводится 40 секунд.

Interlocutor Card

Please take part in a survey. We need to find out teenagers’ attitude towards the place they live in. Please answer six questions. Let’s get started.

1. How long have you been living in your city, town or village?

2. What do you like or dislike about the place you live in?

3. What is the best season for visiting your city, town or village and why?

4. What local traditions are there in your hometown?

5. Do you think your hometown is a good place for young people? Why? Why not?

6. Do you think your hometown is worth including in tourism and recreation centres? Why? Why not?

This is the end of the survey. Thank you very much.

2. Вид задания — oral report (устное сообщение). Цель — проверить умение строить тематическое монологическое высказывание по заданной ситуации в рамках пройденной темы с опорой на план. На подготовку даётся 1,5 минуты. На выполнение задания отводится 2 минуты.

Оценка производится по критериям, приведённым на с. 66-68. Шкала перевода общего количества баллов в отметку:

Балл

15—14

13—11

10—8

7 и менее

Отметка

5

4

3

2

V. WRITING (15 минут)

Данное задание проверяет умение высказаться письменно по заданной ситуации. Вид задания — letter writing (письмо личного характера). Оценивается умение оформить письмо и чётко ответить на 3 вопроса.

Оценка производится по критериям, описанным на с. 69—70.

VI. CULTURAL AWARENESS (5 минут)

В упражнении контролируется знание фактов культуры. Вид задания — true/false (верно/неверно). Учащиеся читают утверждения, и ставят T напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и F напротив тех утверждений, которые, по их мнению, неверны. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1) T; 2) F; 3) T; 4) F; 5) T; 6) T; 7) F; 8) T; 9) T; 10) F; 11) T.

Выполнив упражнения разделов 1—3, 6, учащиеся могут соотнести свои ответы (ответы своего соседа по парте) с ключами и подсчитать количество набранных баллов.

VII. NEW WORDS AND WORD COMBINATIONS FROM UNIT 6

В данном разделе контролируется знание ЛЕ. Учащиеся отвечают на предложенные вопросы. Работа может быть организована в парах, индивидуально.

VIII. SELF-ASSESSMENT

Учащиеся сами оценивают умения, над которыми велась работа в цикле. Если у учащихся наблюдается расхождение между отметкой за выполнение заданий урока “Preparation for Testing” и своей собственной оценкой, следует объяснить, почему так получилось.






Для любых предложений по сайту: [email protected]