PROJECT LESSON - Урок 6 - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

PROJECT LESSON - Урок 6 - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу;

социокультурный аспект — развитие умения передавать реалии родной культуры средствами АЯ;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, решать проблемы творческого и поискового характера, осуществлять информационный поиск (в том числе с помощью компьютерных средств), организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

коммуникативные — умения адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, работать в парах и группах, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности собеседников;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Ход урока

См. рекомендации на с. 61—62.






Для любых предложений по сайту: [email protected]