Английский язык Единый государственный экзамен - комплекс материалов для подготовки учащихся - 2018
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ЛИЧНОЕ ПИСЬМО К ПРИМЕРНЫМ ВАРИАНТАМ - ПРИЛОЖЕНИЯ
ВАРИАНТ 1
ФИО эксперта __________________________________________________
Код эксперта __________________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, что друг по переписке советует автору письма купить и почему, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, могут ли подростки в России заработать деньги на карманные расходы и где, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос об том, сколько денег на карманные расходы в неделю дают родители автору письма, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о проектной работе Джека заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
ВАРИАНТ 2
ФИО эксперта __________________________________________________
Код эксперта __________________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, что друг по переписке советует автору письма купить и почему, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, могут ли подростки в России заработать деньги на карманные расходы и где, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос об том, сколько денег на карманные расходы в неделю дают родители автору письма, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о проектной работе Джека заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
ВАРИАНТ 3
ФИО эксперта __________________________________________________
Код эксперта __________________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, что друг по переписке советует автору письма купить и почему, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, могут ли подростки в России заработать деньги на карманные расходы и где, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос об том, сколько денег на карманные расходы в неделю дают родители автору письма, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о проектной работе Джека заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
ВАРИАНТ 4
ФИО эксперта __________________________________________________
Код эксперта __________________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, что друг по переписке советует автору письма купить и почему, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, могут ли подростки в России заработать деньги на карманные расходы и где, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос об том, сколько денег на карманные расходы в неделю дают родители автору письма, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о проектной работе Джека заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
ВАРИАНТ 5
ФИО эксперта __________________________________________________
Код эксперта __________________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, что друг по переписке советует автору письма купить и почему, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, могут ли подростки в России заработать деньги на карманные расходы и где, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос об том, сколько денег на карманные расходы в неделю дают родители автору письма, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о проектной работе Джека заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
ВАРИАНТ 6
ФИО эксперта __________________________________________________
Код эксперта __________________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, что друг по переписке советует автору письма купить и почему, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, могут ли подростки в России заработать деньги на карманные расходы и где, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос об том, сколько денег на карманные расходы в неделю дают родители автору письма, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о проектной работе Джека заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |