Английский язык Единый государственный экзамен - комплекс материалов для подготовки учащихся - 2018
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ЛИЧНОЕ ПИСЬМО К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ - ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная схема оценивания задания 1 “ЛИЧНОЕ ПИСЬМО”
|
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
|
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
|
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какие профессии автор считает наиболее популярными у подростков в России, дан |
||||||||||
|
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какие факторы должен принимать во внимание человек при выборе будущей профессии, дан |
|||||||||||
|
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, какую профессию выбрал автор письма и почему, дан |
|||||||||||
|
Аспект 4. Три вопроса про школьный проект по истории заданы |
|||||||||||
|
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
|
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
|
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
|
Деление на абзацы |
|||||||||||
|
Средства логической связи |
|||||||||||
|
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
|
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
|
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
|
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
|
Дата под адресом |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
|
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
Дополнительная схема оценивания задания 2 “ЛИЧНОЕ ПИСЬМО”
|
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
|
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
|
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, насколько важны для автора его школьные оценки и почему так, дан |
||||||||||
|
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, как родители поощряют автора письма за хорошие оценки, дан |
|||||||||||
|
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, что происходит, если автор письма получает плохую оценку, дан |
|||||||||||
|
Аспект 4. Три вопроса про кулинарные мастер-классы заданы |
|||||||||||
|
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
|
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
|
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
|
Деление на абзацы |
|||||||||||
|
Средства логической связи |
|||||||||||
|
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
|
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
|
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
|
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
|
Дата под адресом |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
|
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
Дополнительная схема оценивания задания 3 “ЛИЧНОЕ ПИСЬМО”
|
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
|
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|||||||||||
|
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, почему люди уделяют одежде большое внимание, дан |
||||||||||
|
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, можно ли судить о человеке по его одежде, дан |
|||||||||||
|
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, насколько одежда важна для автора письма и почему, дан |
|||||||||||
|
Аспект 4. Три вопроса про летнюю работу заданы |
|||||||||||
|
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
|
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
|
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
|
Деление на абзацы |
|||||||||||
|
Средства логической связи |
|||||||||||
|
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
|
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
|
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
|
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
|
Дата под адресом |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
|
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
Дополнительная схема оценивания заданий 4-6 (письменное высказывание “Мое мнение”)
|
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
|
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180— 275 слов. Высказывание носит продуктивный характер |
|||||||||||
|
1 Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Вступление - постановка проблемы |
||||||||||
|
Аспект 2. Мнение автора с 2-3 аргументами |
|||||||||||
|
Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами |
|||||||||||
|
Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) |
|||||||||||
|
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора |
|||||||||||
|
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3) |
|||||||||||
|
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
|
Деление на абзацы |
|||||||||||
|
Использование средств логической связи |
|||||||||||
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3) |
|||||||||||
|
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл - 3) |
|||||||||||
|
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл - 3) |
|||||||||||
|
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||