ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ЛИЧНОЕ ПИСЬМО К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ - ПРИЛОЖЕНИЯ

Английский язык Единый государственный экзамен - комплекс материалов для подготовки учащихся - 2018

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ЛИЧНОЕ ПИСЬМО К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ - ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная схема оценивания задания 1 “ЛИЧНОЕ ПИСЬМО”

НОМЕР БЛАНКА











Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова











1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какие профессии автор считает наиболее популярными у подростков в России, дан











Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какие факторы должен принимать во внимание человек при выборе будущей профессии, дан











Аспект 3. Ответ на вопрос о том, какую профессию выбрал автор письма и почему, дан











Аспект 4. Три вопроса про школьный проект по истории заданы











Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты











Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











2. Организация

Логичность











Деление на абзацы











Средства логической связи











Обращение на отдельной строке











Завершающая фраза на отдельной строке











Подпись на отдельной строке











Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)











Дата под адресом











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











Дополнительная схема оценивания задания 2 “ЛИЧНОЕ ПИСЬМО”

НОМЕР БЛАНКА











Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова











1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос о том, насколько важны для автора его школьные оценки и почему так, дан











Аспект 2. Ответ на вопрос о том, как родители поощряют автора письма за хорошие оценки, дан











Аспект 3. Ответ на вопрос о том, что происходит, если автор письма получает плохую оценку, дан











Аспект 4. Три вопроса про кулинарные мастер-классы заданы











Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты











Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











2. Организация

Логичность











Деление на абзацы











Средства логической связи











Обращение на отдельной строке











Завершающая фраза на отдельной строке











Подпись на отдельной строке











Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)











Дата под адресом











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











Дополнительная схема оценивания задания 3 “ЛИЧНОЕ ПИСЬМО”

НОМЕР БЛАНКА











Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова











1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос о том, почему люди уделяют одежде большое внимание, дан











Аспект 2. Ответ на вопрос о том, можно ли судить о человеке по его одежде, дан











Аспект 3. Ответ на вопрос о том, насколько одежда важна для автора письма и почему, дан











Аспект 4. Три вопроса про летнюю работу заданы











Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты











Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











2. Организация

Логичность











Деление на абзацы











Средства логической связи











Обращение на отдельной строке











Завершающая фраза на отдельной строке











Подпись на отдельной строке











Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)











Дата под адресом











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2)











Дополнительная схема оценивания заданий 4-6 (письменное высказывание “Мое мнение”)

НОМЕР БЛАНКА











Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180— 275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер











1 Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Вступление - постановка проблемы











Аспект 2. Мнение автора с 2-3 аргументами











Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами











Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)











Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора











Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3)











2. Организация

Логичность











Деление на абзацы











Использование средств логической связи











ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3)











3. ЛЕКСИКА (максимальный балл - 3)











4. ГРАММАТИКА (максимальный балл - 3)











5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл - 2)






Для любых предложений по сайту: [email protected]