Вводный урок к разделу II - КЛАССИЧЕСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

История средних веков - Поурочное планирование

Вводный урок к разделу II - КЛАССИЧЕСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

План вводной беседы.

1. Какой была Европа в 1000 г.?

2. Какой стала Европа через пять столетий?

3. Постановка учебной задачи раздела.


Документ для анализа

«Мы, дворяне и простолюдины, за себя и за наших родных... поклялись и обещали под присягою... если короли Франции, наши государи или другие захотят обложить те земли, мы окажем им помощь и защиту своими собственными силами и средствами... И да будет известно, что, поступая так, мы постановили и постановляем, определили и определяем, чтобы все службы, повинности... и всякие другие должные королям Франции, государям нашим и прочим нашим господам и их наследникам, оставались сохранно, нерушимо и неприкосновенно».

Петиция французских дворян и простолюдинов 1314 г.

Учебная задача раздела: почему в Европе складываются сильные централизованные государства?






Для любых предложений по сайту: [email protected]