Обобщение и систематизация основных понятий курса - Урок 2 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 8 КЛАССЕ

Информатика - Методическое пособие для 7-9 классов - 2015 год

Обобщение и систематизация основных понятий курса - Урок 2 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 8 КЛАССЕ

Планируемые образовательные результаты:

предметные — систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 8 классе;

метапредметные — умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Средства ИКТ, используемые на уроке:

• персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

• ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

• интерактивный тест по теме “Математические основы информатики”;

• интерактивный тест по теме “Основы алгоритмизации”;

• интерактивный тест по теме “Начала программирования”.

Особенности изложения содержания темы урока

После краткой беседы по основным понятиям информатики, изученным в 8 классе, ученикам предлагается выполнить один из итоговых тестов к главам 1, 2 или 3 из электронного приложения к учебнику (при этом ученикам разрешается пользоваться рабочей тетрадью, но не разрешается пользоваться учебником).

Можно также рассмотреть задания в формате ОГЭ по информатике.

Задания в рабочей тетради

№ 203. 1010 = 11111100102. Ответ: 7.

№ 204. 1.

№ 205. 4.

№ 206. 4.

№ 207. 4.

№ 208. 8.

№ 209. 50.

№ 210. 11212.

№ 211. XYZA.

№ 212. 90.

№ 213






Для любых предложений по сайту: [email protected]