Информатика и ИКТ - ЕГЭ Практикум и диагностика - Учебное пособие для общеобразовательных организаций
Условный оператор - Алгоритмы
Задание 4.5.1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной с.
Ответ: ________________.
Задание 4.5.2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной с.
Ответ: ________________.
Задание 4.5.3. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной с.
Ответ: ________________.
Задание 4.5.4. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной с.
Ответ: ________________.
Задание 4.5.5. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной с.
Ответ: ________________.
Задание 4.5.6. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры целое число и выводит на экран, верно ли, что:
• введённое число не оканчивается на 7 (“YES”/“NO”).
Пример ввода |
Пример вывода |
453 |
YES |
37 |
NO |
Задание 4.5.7. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры целое положительное число и выводит на экран, верно ли, что:
• введённое число оканчивается на 2 или на 5 (“YES”/“NO”),
• введённое число не является двузначным натуральным числом (“YES”/“NO”).
Пример ввода |
Пример вывода |
45 |
NO |
YES |
|
72 |
YES |
NO |
|
49 |
NO |
NO |
|
5 |
YES |
YES |
Задание 4.5.8. Ввести с клавиатуры два различных целых числа. Вывести на экран меньшее из них.
Пример ввода |
Пример вывода |
2 8 |
2 |
8 2 |
2 |
Задание 4.5.9. Ввести с клавиатуры целое число. Вывести на экран знак числа (“+” — если число положительное, “-” — если число отрицательное, 0 — если число равно нулю).
Пример ввода |
I Пример вывода |
7 |
+ |
-9 |
- |
0 |
0 |
Задание 4.5.10. Ввести с клавиатуры 4 целых числа. При этом три из этих чисел одинаковы, а одно — отличается. Вывести на экран отличающееся число.
Пример ввода |
Пример вывода |
12 2 2 |
12 |
3 15 3 3 |
15 |
7 7 2 7 |
2 |
8 8 8 1 |
1 |
Задание 4.5.11. Ввести с клавиатуры три различных целых числа. Вывести на экран большее из них.
Пример ввода |
Пример вывода |
1 2 3 |
3 |
1 3 2 |
3 |
2 1 3 |
3 |
2 3 1 |
3 |
3 1 2 |
3 |
3 2 1 |
3 |