Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 113. ТОЖДЕСТВА - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
|
Тип урока: изучение нового материала |
|||||
|
Задачи: создать условия для развития умений определять, является ли равенство тождеством, доказывать тождества |
|||||
|
Планируемые результаты |
|||||
|
Предметные: познакомятся с понятием тождество; научатся использовать тождественные преобразования для доказательства тождеств |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - различать способ и результат действия; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
|||
|
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru |
|||||
|
Организационная структура урока |
|||||
|
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
|
1. Организационный этап |
|||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
|
3. Актуализация знаний РМ |
|||||
|
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Тождества” (учебник, с. 153-155) |
Ведение конспекта. Устно: № 36.1-36.5 |
Участвовать в диалоге; выполнять работу по предъявленному алгоритму |
||
|
5. Первичное закрепление нового материала |
У доски: № 36.8, 36.9, 36.10, 36.17, 36.18. Индивидуально: № 36.12-36.14, 36.19 |
||||
|
6. Повторение |
Задачник: с. 195, № 78 |
||||
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Продолжите высказывания об уроке: • Мне понравился сегодняшний урок, но... • Для меня тема трудная, вот если бы... • Для меня тема легкая, и я... |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
|||
|
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 36, с. 153-155; задачник: 36.6. 36.7, 36.15, 36.16 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 113
1. Актуализация знаний.
Найти ошибки в выполненных заданиях.
Сократите дроби: 
2. Творческое задание.
Задание с элементами информатики: Можно ли с помощью компьютера доказать тождество, “перебрав” все возможные значения входящих в него переменных и вычислив при этих значениях переменных значения левой и правой частей тождества?