Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 119. ФУНКЦИЯ у = х2 И ЕЕ ГРАФИК - ФУНКЦИЯ у = х2
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений строить график квадратичной функции, определять участки возрастания и убывания функции, находить точки разрыва об область определения функции |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся строить график квадратичной функции, определять участки возрастания и убывания функции, находить точки разрыва об область определения функции |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ 2) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашней работы |
||||||
4. Актуализация знаний РМ |
||||||
5. Закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 37.17-37.20; (в, г) № 37.28-37.31. Индивидуально: № 37.35, 37.36, 37.39, 37.40, 37.44-37.46 |
Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры |
|||
6. Повторение |
Задачник: с. 192, № 52-54 (б) |
|||||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Продолжите высказывания об уроке: • Мне понравился сегодняшний урок, но... • Для меня тема трудная, вот если бы... • Для меня тема легкая, и я... |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
||||
8. Домашнее задание |
Задачник: № 37.21-37.23 |
Творческое задание РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 119
1. Актуализация знаний.
1) Преобразуйте уравнение 15x + 5у - 10 = 0 к виду линейной функции у = kх + m. Выпишите, чему равны значения k и m.
Постройте график данной функции. Найдите его наибольшее и наименьшее значения на отрезке [0; 2].
Принадлежит ли графику данной функции точка М(-9; 29)?
2) Назовите координаты точек, симметричных относительно оси Оу для точек: (3; 7), (-1; 5), (-3; -4), (2; 0), (-4; 2).
3) Какая из точек принадлежит графику функции у = х2: (1; 1), (2; -4), (1,1; 1,21), (0,2; 0,4), (-3; 9)?
4) Сколько общих точек могут иметь две прямые?
5) Сколько общих точек могут иметь прямая и график функции у = х2?
2. Творческое задание. Можно ли утверждать, что значение выражения n3 + 2n делится нацело на 3 при любом натуральном значении n?