Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 33. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ - СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
|
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
|
Задачи: создать условия для развития умений определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений |
|||||
|
Планируемые результаты |
|||||
|
Предметные: научатся определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными и решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
|||
|
Образовательные ресурсы: 1) Внеклассный урок. URL: http://raallOO.narod.ru/ 2) Презентация к уроку. URL: http://ppt4web.ru |
|||||
|
Организационная структура урока |
|||||
|
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
|
1. Организационный этап |
|||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
|
3. Проверка домашней работы |
|||||
|
4. Актуализация знаний |
- Опишите алгоритм решения системы уравнений графическим способом |
Осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; развернуто обосновывать суждения |
|||
|
5. Закрепление изученного материала |
Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме |
У доски (в, г): № 11.10-11.13. Индивидуально: № 11.15-11.19 |
|||
|
6. Повторение |
Задачник: с. 187, № 23 |
||||
|
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 11) |
|||
|
8. Домашнее задание |
Задачник: с. 188, № 24, 25 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 33
Творческое задание.
Задание с элементами информатики: Освойте средства графического редактора, позволяющего изобразить точку с заданными координатами. Научитесь проводить прямую через две точки. Выберите какую-либо систему уравнений из данного параграфа и проиллюстрируйте ее решение графическим методом с помощью этого инструментария.