Урок 44. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ - СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 44. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ - СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Тип урока: закрепление нового материала

Задачи: создать условия для развития умений решать текстовые задачи на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Планируемые результаты

Предметные: научатся решать текстовые задачи на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Метапредметные:

познавательные - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; регулятивные - различать способ и результат действия; коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний РМ

5. Закрепление изученного материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 14.1-14.6.

Индивидуально: № 14.24-14.27

Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос; составлять конспект, приводить примеры

6. Повторение


Задачник: № 13.13

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Продолжите высказывания об уроке:

• Мне понравился сегодняшний урок, но...

• Для меня тема трудная, вот если бы...

• Для меня тема легкая, и я...

Заносят ответы в специальный бланк опроса

8. Домашнее задание

Задачник: № 13.17 (в, г); с. 197, № 93, 94

Творческое задание РМ









Ресурсный материал к уроку 44

1. Актуализация знаний.

Составьте уравнение, если:

• Первое число а, второе число b, а их сумма равна 56.

• Катер со скоростью х км/ч проплыл по течению, скорость которого у км/ч, 44 км за 2 часа.

• Длина прямоугольника составляет х см, ширина у см, а периметр - 12 см.

• В магазине купили 5 кг картошки по цене m рублей и 2 кг лука стоимостью n рублей, и за всю покупку заплатили 80 рублей.

2. Творческое задание. Дядя Сэм зашел в магазин спортивных товаров за подарками для племянников. Предложив продавцу 20 долларов, он попросил продать ему один футбольный мяч, три баскетбольных и коробку теннисных мячей. Получит ли дядя Сэм сдачу, если денег на покупку хватило и известно, что один теннисный мяч стоит 33 цента, а один футбольный - столько, сколько стоят 3 баскетбольных и 5 теннисных мячей вместе взятых? Ответ обоснуйте.






Для любых предложений по сайту: [email protected]