Урок 46. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ - СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 46. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ - СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Тип урока: закрепление нового материала

Задачи: создать условия для развития умений решать текстовые задачи на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Планируемые результаты

Предметные: научатся решать текстовые задачи на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Метапредметные:

познавательные - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

регулятивные - различать способ и результат действия;

коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokirnatematiki.ru/ 2) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний

Анализ самостоятельной работы РМ

Решают систему уравнений с полным комментарием каждого этапа

Отражать в письменной форме свои решения, выделяя и записывая главное; рассуждать и приводить примеры

5. Закрепление изученного материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 14.19-14.22.

Индивидуально: № 14.33-14.35; с. 198, № 101-106

6. Контроль и коррекция знаний

Тестирование РМ

Заносят ответы в специальный бланк

7. Повторение


Задачник: № 13.18

8. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 14)

9. Домашнее задание

Задачник: № 14.23, 14.29; с. 197-198, № 99,100

Задание с параметром РМ







Ресурсный материал к уроку 46

1. Анализ самостоятельной работы.

Решить систему уравнений:

2. Тестирование.

Вариант I

Вариант II

1. Выразите из уравнения 2х - 4у = 12 переменную у.

2. Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений

а) (8; 5); б) (10; 3); в) (17; -5); г) (15; -2).

3. Решите систему уравнении

а) (1; 1); б) (4; -3); в) (9; -5); г) (6; 3).

4. Найдите решение системы уравнении

а) (3; 1); б) (-5; 3); в) (-1; 2); г) (7; 0).

5. Решите систему уравнении

а) (0; 2); б) (-3; 3); в) (-6; 5); г) (3; -1).

6. У мальчика было 15 монет - пятикопеечные и десятикопеечные, всего на сумму 95 копеек. Сколько десятикопеечных монет было у мальчика?

а) 5 монет; б) 7 монет; в) 3 монеты; г) 4 монеты

1. Выразите из уравнения 3х + 6у = 30 переменную х.

2. Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений

а) (5; -7); б) (14; 2); в) (7; -5); г) (15; 3).

3. Решите систему уравнении

а) (4; 1); б) (4; -1); в) (1; -4); г) (1; 4).

4. Найдите решение системы уравнений

а) (3; 2); б) (1; -3); в) (3; -2); г) (7; 0).

5. Решите систему уравнении

а) (0; 4); б) (2; 1); в) (-6; 5); г) (8; -16).

6. В копилке лежало 82 рубля пятирублевыми и двухрублевыми монетами; всего в ней было 26 монет. Сколько двухрублевых монет было в копилке?

а) 5 монет; б) 6 монет; в) 2 монеты; г) 16 монет

Ответы к тестированию:

Задание

1

2

3

4

5

6

Вариант I

б

г

б

в

г

г

Вариант II

б

а

а

в

б

г

3. Задание с параметром. При каком значении а сумма х + у принимает наименьшее значение, если






Для любых предложений по сайту: [email protected]