Урок 64. ПОНЯТИЕ ОДНОЧЛЕНА. СТАНДАРТНЫЙ ВИД ОДНОЧЛЕНА - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 64. ПОНЯТИЕ ОДНОЧЛЕНА. СТАНДАРТНЫЙ ВИД ОДНОЧЛЕНА - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с одночленами; научатся распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru.

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена” (учебник, с. 98-100)

Ведение конспекта.

Решают дополнительное задание к теории РМ.

Устно: № 20.1-20.6

Работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир; решать проблемные задачи и ситуации

5. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 20.7-20.10.

Индивидуально: № 20.12-20.19

6. Повторение

Проверочная работа РМ

Работают по вариантам

7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 20)

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 20, с. 98-100; задачник: с. 200, № 123-126

Задание повышенной сложности РМ







Ресурсный материал к уроку 64

1. Актуализация знаний.

1. Выбрать задания, решённые верно. Ошибки, допущенные при решениях, объяснить. Какие ещё ошибки могут быть допущены?

1) Найдите значение выражения при заданной переменной:

а) 5 - 2х2, при x = -5

Решение: 5 - 2 ∙ (-5)2 = 5 – 2 ∙ 10 = 5 - 20 = -15.

б) 15 + 3х2, при x = -1

Решение: 15 + 3 ∙ (-1)2 = 15 + 3 ∙ 1 = 18.

2) Выполните действия:

2. Рассмотреть решение заданий:

1) Решите уравнение: 23x = 64.

2) Вычислите

2. Дополнительное задание к теории.

Найдите закономерность составления ряда одночленов, допишите ещё два одночлена в данный ряд:

а) 2а; 3а2b; 4а3b2с; .... б) 5х; 10х2; 20х3; ....

3. Проверочная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значение выражения (5 - а)3 + (а2 + 12)0

при заданном значении переменной а = -3.

2. Упростите выражения:

3. Решите уравнение 22x = 64.

1. Найдите значение выражения (х + 4)0 + (38 - х2)3

при заданном значении переменной а = -6.

2. Упростите выражения:

3. Решите уравнение 103x = 1000.

Ответы к проверочной работе:

Задание

1

2(a)

2(б)

3

Вариант I

513

х28

9y2

3

Вариант II

9

а53

16b8

1

4. Задания повышенной сложности.

Значения переменных а, b и с таковы, что 2а2b = 7, а3с2 =2. Найдите значение выражения:






Для любых предложений по сайту: [email protected]