Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 68. УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В НАТУРАЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
Тип урока: изучение нового материала |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений умножать и возводить в натуральную степень одночлены |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся умножать и возводить в натуральную степень одночлены |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашней работы |
||||||
4. Актуализация знаний РМ |
||||||
5. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень” (учебник, с. 105-107) |
Ведение конспекта. Устно: № 22.1-22.3 и 22.8, 22.9 |
Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры |
|||
6. Первичное закрепление нового материала |
Организует работу по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
У доски: группа В (в, г) группа А (а, б) |
№ 22.4-22.7 и № 22.10- 22.24 |
|||
7. Повторение |
Задачник: с. 200, № 127, 128 (г) |
|||||
8. Итоги урока |
- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели? |
Отвечают по желанию |
||||
9. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 22, с. 105-107; задачник: № 22.16-22.18 |
Творческое задание РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 68
1. Актуализация знаний.
Найти ошибку в решении и выполнить задание верно:
1) Упростите выражение.
2) К сумме одночленов 4,5а2b3 и (-3а2b3) прибавьте разность одночленов 7а2b3 и -1,2а2b3.
3) Решите уравнение:
27х - 9х = 52 + 8х
27х - 9х + 8х = 52
26х = 52
х = 2
Ответ: 2.
2. Творческое задание. “Когда послезавтра станет вчера, - сказала девочка, - то сегодня будет столь же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра”. В какой день недели она произнесла этот головоломный лепет?