Урок 8. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 8. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям

Планируемые результаты

Предметные: научатся решать линейные уравнения

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности

Образовательные ресурсы: 1) Справочные материалы по геометрии, алгебре, физике, математике. URL: http://www.zada4i.ru 2. Презентации по алгебре URL: http://900igr.net

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Линейное уравнение с одной переменной” (учебник, с. 25-26)

Ведение конспекта

Подбирать аргументы для доказательства своей позиции, формулировать выводы

4. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 4.13, 4.15, 4.17.

Индивидуально: № 4.14, 4.16, 4.18

5. Контроль и коррекция знаний

Карточка для контроля и коррекции знаний РМ

Самостоятельно работают по карточкам I—III уровней

6. Повторение


Задачник: № 3.39

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Подводя итог уроку, просит продолжить высказывание об уроке:

• На уроке для меня было важно...

• На уроке мне было сложно...

• Урок помог мне задуматься...

Заносят ответы в специальный бланк опроса

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 4, с. 25-26; задачник: № 3.22, 4.19, 4.38

Творческое задание РМ







Ресурсный материал к уроку 8

1. Карточка для контроля и коррекции знаний.

Решите уравнения:

Уровень I

Уровень II

Уровень III

2. Творческое задание.

Задание с элементами информатики: Запишите алгоритм, для которого входящими данными являются значения чисел а и b, а выходными - решение линейного уравнения ах = b. Какие случаи надо предусмотреть, чтобы этот алгоритм выдавал правильный ответ для любых значений а и b?






Для любых предложений по сайту: [email protected]