Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 8. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся решать линейные уравнения |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Справочные материалы по геометрии, алгебре, физике, математике. URL: http://www.zada4i.ru 2. Презентации по алгебре URL: http://900igr.net |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Линейное уравнение с одной переменной” (учебник, с. 25-26) |
Ведение конспекта |
Подбирать аргументы для доказательства своей позиции, формулировать выводы |
||
4. Первичное закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 4.13, 4.15, 4.17. Индивидуально: № 4.14, 4.16, 4.18 |
|||
5. Контроль и коррекция знаний |
Карточка для контроля и коррекции знаний РМ |
Самостоятельно работают по карточкам I—III уровней |
|||
6. Повторение |
Задачник: № 3.39 |
||||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Подводя итог уроку, просит продолжить высказывание об уроке: • На уроке для меня было важно... • На уроке мне было сложно... • Урок помог мне задуматься... |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
|||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 4, с. 25-26; задачник: № 3.22, 4.19, 4.38 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 8
1. Карточка для контроля и коррекции знаний.
Решите уравнения:
Уровень I |
Уровень II |
Уровень III |
2. Творческое задание.
Задание с элементами информатики: Запишите алгоритм, для которого входящими данными являются значения чисел а и b, а выходными - решение линейного уравнения ах = b. Какие случаи надо предусмотреть, чтобы этот алгоритм выдавал правильный ответ для любых значений а и b?