Урок 96. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 96. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с операцией разложения многочлена на множители; научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Вынесение общего множителя за скобки” (учебник, с. 136-139)

Ведение конспекта.

Устно: № 31.1-31.5

Выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям; применять знания для решения практических задач

5. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки.

Карточка для коррекции знаний - для учащихся, которые не полностью освоили тему РМ

У доски: № 31.6, 31.8, 31.9, 31.10.

Индивидуально: № 31.22, 31.23, 31.24, 31.25

6. Повторение

Работа в парах РМ


7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 31)

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 31, с. 136-139; задачник: № 31.7, 31.11, 29.14

Задание повышенной сложности РМ







Ресурсный материал к уроку 96

1. Актуализация знаний.

1) Назовите множители выражений:

2) Найдите один из корней уравнений:

2. Карточка для коррекции знаний “Разложение многочлена на множители вынесением за скобки” (Левитас Г. Г. Математика. Карточки для коррекции знаний. 7 класс. М.: Илекса, 2003).

3. Работа в парах.

1) Повторить правила выполнения действий с десятичными дробями, выполнив по действиям пример:

2) Вспомнить правила выполнения действий с обыкновенными дробями:

3) Затем рассмотреть решение задачи:

В результате инфляции цену товара увеличили на 25 %. В связи с низким спросом цену товара снизили на 10 %. На сколько процентов последняя цена стала больше первоначальной?

4) Повторить определение степени, её свойства, записать их на доске и в тетрадях.

Рассмотреть решение более сложных заданий на данную тему:

4. Задание повышенной сложности. Найдите все двузначные числа, равные произведению своих цифр, увеличенных на 1.






Для любых предложений по сайту: [email protected]