Урок 104. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 104. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Планируемые результаты

Предметные: научатся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при решении задач

Метапредметные:

познавательные - владеть общим приемом решения задач;

регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

Устная работа РМ


Проводить анализ данного задания; аргументировать решение, презентовать решения

4. Закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему

У доски: № 33.30, 33.31; 33.40-33.42;

(а, б) № 33.34-33.36; 33.47, 33.48.

Индивидуально: № 33.37, 33.38

5. Контроль и коррекция знаний

Обучающая самостоятельная работа РМ

Работают самостоятельно, могут консультироваться с учителем

6. Итоги урока

- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Отвечают по желанию

7. Домашнее задание

Задачник: № 33.29, 33.39, 33.46 (а, б)

Задание повышенной сложности РМ







Ресурсный материал к уроку 104

1. Устная работа.

1) Прочитайте выражения:

Выберите из данных выражений те, которые возможно разложить на множители.

2) Решите уравнения:

3) Заполните пробелы таким образом, чтобы по горизонтали сумма одночленов составляла формулу квадрата суммы.

2

12ab2


Ответ:

2

12аb2

9b4

х6


25x2y2


х6

10х4у

25х2у2


14ах2

1


49а2х4

14ах2

1

2. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Разложите на множители выражения:

2. Решите уравнения:

3. Вычислите выражение более рациональным способом:

4. Докажите, что 413 + 473 делится на 11

4. Докажите, что 833 – 383 делится на 15

Ответы к обучающей самостоятельной работе:

Задание

2(a)

2(б)

3

4

Вариант I

11; -11

-6; 0

2

множитель 88 делится на 11

Вариант II

13; -13

-5; 7

0,16

множитель 45 делится на 15

3. Задание повышенной сложности. Докажите, что при любом натуральном п значение выражения делится нацело на 16.






Для любых предложений по сайту: [email protected]