Геометрия 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015 год
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ - Урок 6 - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Цель деятельности учителя |
Создать условия для приведения в систему знаний учащихся по данной теме; для четкого понимания учащимися того, когда в задаче нужно применить признак параллельности двух прямых, а когда - свойство параллельных прямых; для подготовки к контрольной работе |
||
Термины и понятия |
Параллельные прямые, аксиома, свойства параллельных прямых |
||
Планируемые результаты |
|||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
||
Умеют работать с геометрическим текстом, анализировать его, извлекать необходимую информацию |
Познавательные: осуществляют логические действия. Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки, осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты. Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений |
||
Организация пространства |
|||
Формы работы |
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) |
||
Образовательные ресурсы |
• Задания для фронтальной работы |
||
I этап. Актуализация опорных знаний учащихся |
|||
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
||
Систематизировать теоретические знания по теме |
(Ф/И) 1. Сообщить результаты проверочной работы и проанализировать основные ошибки. 2. Ответить на вопросы по домашнему заданию |
||
II этап. Решение задач |
|||
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
||
Совершенствовать навыки решения задач |
(Ф/И) 1. Найти пары параллельных прямых и доказать их параллельность (устно). 2. Решить задачи, сделав краткие записи в тетрадях. |
||
III этап. Итоги урока |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
(Ф/И) - Оцените свою работу на уроке. - Составьте синквейн к уроку |
(И) Домашнее задание: повторить материал пунктов 24-29; подготовиться к контрольной работе, просмотрев решение задач по тетрадям; решить задачи, которые не успели выполнить в классе |