ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ - СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

Геометрия 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015 год

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ - СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

Цель деятельности учителя

Создать условия для приведения в систему знаний, умений, навыков за курс геометрии 7 класса; совершенствовать навыки решения задач

Термины и понятия

Углы, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, высота, медиана, биссектриса, параллельные прямые

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Умеют применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознают важность и необходимость знаний в жизни человека

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)

Образовательные ресурсы

• Задания для теста

I этап. Актуализация опорных знаний

Цель деятельности

Совместная деятельность

Проверить правильность выполнения домашней работы

(Ф/И)

Ответить на вопросы по домашнему заданию

II этап. Итоговый тест (с взаимопроверкой)

Цель деятельности

Тестовые задания

Проверить уровень сформированности теоретических знаний учащихся за курс 7 класса и умение применять полученные знания при решении задач

(И)

Учащиеся выполняют тестовые задания (см. Ресурсный материал)

III этап. Итоги урока. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Оцените работы.

- Составьте синквейн к изученному за 7 класс материалу

Домашнее задание: отработать задачи, вызвавшие наибольшие затруднения в решении





Ресурсный материал

Тест

1. Прямые m и n параллельны, k - секущая. По данным рисунка 1 найдите значение y.

2. По данным рисунка 2 найдите РК, если расстояние между прямыми МК и РТ равно 10 см.

3. Отрезки MN и КВ пересекаются в точке А. Точка А является серединой отрезка КВ, и угол AKN равен углу АВМ. Найдите угол KNA, если угол ВМА равен 53°.

4. (Задание оценивается в 4 балла.)

В равнобедренном треугольнике АВС АВ = АС. Прямая PF пересекает боковые стороны АВ и АС в точках Р и Fсоответственно. Длина отрезка АР равна 31 дм. Угол В треугольника АВС равен углу APF. Найдите длину отрезка АР.

5. (Задание оценивается в 5 баллов.)

Укажите номера верных утверждений.

1) Катет прямоугольного треугольника является высотой.

2) Вертикальные углы равны.

3) В треугольнике против угла в 87° лежит большая сторона.

4) Если даны две параллельные прямые, то третья прямая всегда их пересекает.

5) У любого треугольника больше одного острого угла.

6. (Задание оценивается в 6 баллов.)

В равнобедренном треугольнике MNK с основанием NM проведена медиана KD. Найдите углы треугольника KDM и угол MKN, если внешний угол треугольника MNK при вершине N равен 130°.

Ответы: 1 - 146°; 2 - 20 см; 3 - 53°; 4 - 31 см; 5 - 1, 2, 5; 6 - 90°, 50°, 40°, 80°.






Для любых предложений по сайту: [email protected]