Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные неравенства» - МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ - КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА

Поурочные разработки по алгебре для 8 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные неравенства» - МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ - КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА

Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход урока

I. Сообщение темы и цели урока


II. Характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2- самые простые, варианты 3, 4 — сложнее и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 — дополнительно 1,0 балла (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5,6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.


III. Варианты работы

КР-5

Вариант 1

1. Решите неравенство:

2. Графически решите неравенство x2 + 2х – 3 < 0.

3. Решите неравенство методом интервалов:


КР-5

Вариант 2

1. Решите неравенство:

2. Графически решите неравенство х2 - 2х – 3 > 0.

3. Решите неравенство методом интервалов:


КР-5

Вариант 3

1. Решите неравенство:

2. Графически решите неравенство.

3. Решите неравенство методом интервалов:


КР-5

Вариант 4

1. Решите неравенство:

2. Графически решите неравенство:

3. Решите неравенство методом интервалов:


КР-5

Вариант 5

1. Решите неравенство:

2. Графически решите неравенство:

3. При каких значениях х имеет смысл выражение

4. Решите неравенство методом интервалов:


КР-5

Вариант 6

1. Решите неравенство:

2. Графически решите неравенство:

3. При каких значениях х имеет смысл выражение:

4. Решите неравенство методом интервалов:






Для любых предложений по сайту: [email protected]