Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
Урок 1 - ПОНЯТИЕ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ НЕОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА
Цели: провести анализ контрольной работы; ввести понятие квадратного корня; рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Анализ контрольной работы.
Рассмотреть на доске решение заданий, с которыми не справилось большинство учащихся.
III. Объяснение нового материала.
Учитель объясняет тему согласно параграфу учебника. Учащимся в тетрадь надо выписать определения квадратного корня, подкоренного числа, извлечения квадратного корня.
В классах с высоким уровнем подготовки учитель объясняет доказательство того, что дроби , для которой выполняется равенство не существует.
IV. Закрепление нового материала.
1) Рассмотреть задания № 10.2; 10.3; 10.5; 10.6; 10.8; 10.10; 10.12; 10.13; 10.18; 10.30.
2) Вычислить:
а) б)
в) г)
3) Найти значение выражения при значениях
а) a = 70, b = 6; б) a = 38, b = –43;
в) г) a = 0,93; b = 0,57.
V. Подведение итогов.
Домашнее задание: прочитать материал параграфа 10, выучить правила. Решить задачи № 10.1; 10.4; 10.7; 10.14; 10.17.