Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
Урок 3 - РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ
Цели: рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Обучающая самостоятельная работа.
Учащимся предлагается самостоятельно выполнить следующие задания:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решить № 27.8; 27.14; 27.18. |
Решить № 27.9; 27.15; 27.19. |
Проверяются задачи на уроке.
III. Решение задач.
На доске решить задачи № 27.4; 27.12; 27.20; 27.24; 27.26; 27.29.
Сильным ученикам предлагается решить задания № 27.43; 27.44.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1) Решить уравнения: |
|
а) б) в) |
а) б) в) |
2) Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки? |
2) Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова собственная скорость катера, если скорость течения 2 км/ч? |
IV. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить задачи № 27.13; 27.25; 27.30; 27.45.