Урок 3 - РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

Урок 3 - РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ

Цели: рассмотреть решение задач различной сложности; проверить умение учеников решать рациональные уравнения и задачи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Обучающая самостоятельная работа.

Учащимся предлагается самостоятельно выполнить следующие задания:

Вариант 1

Вариант 2

Решить № 27.8; 27.14; 27.18.

Решить № 27.9; 27.15; 27.19.

Проверяются задачи на уроке.

III. Решение задач.

На доске решить задачи № 27.4; 27.12; 27.20; 27.24; 27.26; 27.29.

Сильным ученикам предлагается решить задания № 27.43; 27.44.

Вариант 1

Вариант 2

1) Решить уравнения:

а)

б)

в)

а)

б)

в)

2) Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа.

Какова скорость течения реки?

2) Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 часа.

Какова собственная скорость катера, если скорость течения 2 км/ч?

IV. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить задачи № 27.13; 27.25; 27.30; 27.45.






Для любых предложений по сайту: [email protected]