ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Цели: повторить свойства модуля; правила приближенного вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1) Построить график функции y = |x – 2| и найдите наибольшее значение данной функции на отрезке [–2; 1].

1) Постройте график функции y = |x| – 3 и найдите наименьшее значение функции на интервале (–2; +∞).

2) Решите равнение

|x – 6| = 12.

2) Решите уравнение

|7 + x| = 4.

3) Найдите значение выражения

3) Найдите значение выражения

Проверить ответы и решение данной самостоятельной работы желательно на уроке, если какие-нибудь задания вызвали затруднения, разобрать их на доске.

III. Объяснение нового материала.

Рассказать о необходимости приближенного вычисления. Объяснить понятие погрешности. Вспомнить и записать правила округления чисел.

IV. Закрепление нового материала.

1) Для повторения округлить данные числа:

а) 0, 756; 1,5209; 56,73 до десятков;

б) 1,51; 69,123; 0,987 до сотен;

в) 5,96; 0,813; 123,456 до единиц.

2) Рассмотреть решение заданий № 35.1; 35.2; 35.4; 35.6; 35.8; 35.10 (а, г).

V. Подведение итогов.

Домашнее задание: изучить материал параграфа 35. Решить задачи № 35.3; 35.7; 35.9; 35.10 (б, в).






Для любых предложений по сайту: [email protected]