Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Неравенства»
Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Неравенства».
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Контрольная работа.
В а р и а н т 1
1) Сравнить числа:
а) и б) и
2) Решить неравенства:
а) 2(x – 1) > 5(3 + x) + 1; б) 2x2 – 3x ≤ 2;
в)
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:
а) б)
5*) Найдите область определения данной функции:
В а р и а н т 2
1) Сравнить числа:
а) и б) и
2) Решить неравенства:
а) 4(x – 1) – (9x – 5) ≥ 3; б) x2 < 12 – x;
в)
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:
а) б)
5*) Найдите область определения данной функции:
О т в е т ы:
В а р и а н т 1
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
меньше |
больше |
(–∞; –6) |
[0,5; 2] |
[4; +∞) |
3) График функции |
||||
4 (а) [–1; 8] |
4 (б) (–∞; –0,6][0,6; +∞) |
В а р и а н т 2
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
меньше |
больше |
(–∞; –0,4] |
(–4; 3) |
(–∞; –11) |
3) График функции |
||||
4 (а) (–∞; 3][5; +∞) |
4 (б) [0; 5] |