КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Квадратные уравнения»

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Квадратные уравнения»

Цели: проверить знания и умения учеников по теме «Квадратные уравнения».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Контрольная работа.

В а р и а н т 1

1) Решить уравнения:

а) 2x2 + 7x – 9 = 0; б) (6y – 4)(y – 4) = 7(y2 – 4y – 12);

в) г) x4 – 10x2 + 9 = 0.

2) В уравнении x2 + kx + 56 = 0 один из его корней равен –8. Найдите коэффициент k для данного уравнения.

3) Решить иррациональное уравнение

4) Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч?

5*) Не решая уравнения 2x2 – 3x + 6 = 0, найти значение выражения

В а р и а н т 2

1) Решить уравнения:

а) 7x2 – 9x + 2 = 0; б) (y – 2)2 + 4y = 53;

в) г) x4 – x2 – 12 = 0.

2) В уравнении x2 – 7x + k = 0 один из его корней равен 11. Найдите коэффициент k для данного уравнения.

3) Решить иррациональное уравнение

4) Катер прошел 15 км против течения реки и 6 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч?

5*) Не решая уравнения 2x2 + 8x – 1 = 0, найти значение выражения

О т в е т ы:

В а р и а н т 1

1 (а)

1 (б)

1 (в)

1 (г)

2

3

4

–4,5; 1

2,5; 8

±3; ±1

k = 15

–2; 3

27 км/ч

В а р и а н т 2

1 (а)

1 (б)

1 (в)

1 (г)

2

3

4

1;

±7

5

±2

k = –44

–3; 1

22 км/ч






Для любых предложений по сайту: [email protected]