ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Математика 5 класс - разработки уроков

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы.

Ход урока

I. Устные упражнения («Математические аттракционы»).

1. «Колесо обозрения».



2. «Лодки».



II. Работа по теме урока.

1. № 1444 (в), 1445 (в, л, а, г), 1450, 1451, 1457 (а, б, в) – 3-и числа, № 1464 (а, б).

2. На повторение № 1480.

III. Итог урока.

Решите задачи:

1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню?

2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?


IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486.






Для любых предложений по сайту: [email protected]