Поурочные разработки по Математике 6 класс
Контрольная работа № 6 - УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ - ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».
Ход урока
I. Организационный момент
II. Выполнение работы
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
4. Решите уравнение:
5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
4. Решите уравнение:
5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?
Вариант III
1. Найдите значение выражения:
2. Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?
3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
4. Решите уравнение:
5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил 12/23 своего задания, а второй 13/24 своего задания. У кого из них осталось больше работы?
Вариант IV
1. Найдите значение выражения:
2. Отремонтировали 5/6 дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги.
3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить еще 136 га. Найдите площадь луга.
4. Решите уравнение:
5. Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла 5/16 этого пути, а вторая 6/17 этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше?
Домашнее задание (по желанию)
Прочитать в учебнике на стр. 116 историческую информацию. Составить 5—6 вопросов, которые можно задать товарищам к данному тексту.