Метапредметные результаты - Раздел 2 - ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Метапредметные результаты - Раздел 2 - ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

• принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующие этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

• понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

• высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

• проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

• оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

• целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

• ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

• осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

• понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

• работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

• понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;

• преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

• понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

• составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

• анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей под руководством учителя;

• осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку под руководством учителя;

• делать выводы по результатам совместной работы класса и учителя;

• подводить языковые факты под понятия разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

• проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

• слушать и понимать речь собеседника;

• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

• принимать участие в диалоге;

• задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

• принимать участие в работе парами и группами;

• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

• признавать существование различных точек зрения, высказывать собственное мнение;

• оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.






Для любых предложений по сайту: [email protected]