Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Повторение изученного за год. Правила правописания

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Повторение изученного за год. Правила правописания

ЦЕЛИ УРОКА: совершенствовать умение правописания гласных после шипящих, безударных гласных, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака, ь — показателя мягкости, заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со словами.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся будут упражняться в умении исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила, закрепят знания.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Задание в рабочей тетради на с. 129, упр. 137. Заслушивание рассказов на тему «Лето в лесу», составленных детьми дома.


2. Актуализация знаний

Орфографическая минутка.

Запись на доске:

переходить (что?) ________

рисовать (чем?) ________

ехать (на чем?) ________

выращивать (чтo?) ________

сварить (из чего?) ________

гордиться (кем?) ________

Задание. К данным словам подберите подходящее по смыслу словарное слово. Напишите составленные словосочетания.

— Можно ли проверить орфограммы в словарных словах?

Какие правила орфограмм вы знаете?


3. Целеполагание

— Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила.


4. Работа по теме урока

Сообщение общих результатов проверочной работы.

Работа над ошибками Коллективная работа над типичными ошибками, допущенными в проверочной работе. Воспроизведение правил. Нахождение слов на эти правила. Если необходимо, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.

Работа по учебнику. С. 129, упр. 224. Расшифровка скороговорки. Запись скороговорки с соблюдением орфографических норм письма. Обозначение и объяснение орфограмм. Упражнение в быстром произнесении скороговорки.


5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа по учебнику. С. 129, упр. 225. Чтение текста. Подбор заголовка. Нахождение в тексте сравнения.

Самодиктант.


6. Самостоятельная работа

Проверка написанного текста по учебнику.


7. Подведение итогов урока

— Какую работу вы выполняли на уроке?

Какие правила правописания орфограмм повторяли?


Урок 167-170. РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ


Учитель вправе самостоятельно, ориентируясь на подготовленность класса, определить темы резервных уроков.






Для любых предложений по сайту: [email protected]