Словарный диктант. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 2 класс - 2017 год

Словарный диктант. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умение писать слова с непроверяемыми орфограммами; развивать умение оценивать результаты диктанта и грамматического задания и адекватно воспринимать оценку своей работы, осознавать причины успешности или неуспешности результатов выполненной контрольной работы, совершенствовать написанное; составлять предложения из слов, из составленных предложений — рассказ в соответствии с рисунком; формировать на основе содержания текста чувство уважения к старшим по возрасту.

Ход урока

1. Словарный проверочный диктант: постановка в словах ударения, подчёркивание непроверяемых орфограмм.

Слова для диктанта: яблоко, ягода, ветер, лопата, деревня, осина, берёза, капуста, одежда, посуда, рисунок, земляника, малина, родина, до свидания.

2. Сообщение результатов диктанта. Определение целей урока.

3. Коллективная работа над типичными ошибками; воспроизведение правил, нахождение слов на эти правила; если нужно, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.

4. Обсуждение и редактирование написанных сочинений. Работа над типичными речевыми ошибками.

Составление устно из слов предложений, из предложений текста (учебник, упр. 182, с. 114). Работа с составленным текстом: определение темы и главной мысли.

5. Итог урока. Ответы на вопросы учителя: “Какие задачи стояли перед вами на уроке? Для чего нужно выполнять работу над ошибками? Чему учились на уроке?”

Домашнее задание

Выполнение письменного задания учебника (упр. 182, с. 114).






Для любых предложений по сайту: [email protected]